На своем новому посту Огл заменит бывшего главного маркетингового директора Кеннета «Кейси» Келлера Мл. (Kenneth “Casey” Keller Jr.), проработавшего в компании с октября 2006 года над «возрождением» бренда и покинувшего компанию в марте 2008 года.
На тот момент Motorola сообщала об упразднении должности как таковой, объясняя это тем, что маркетинг в компании возьмут на себя два нижестоящих должностных лица. Однако, вероятно, теперь производитель вновь намерен нарастить свою маркетинговую мощь в связи с планами по выпуску новых телефонов позднее в этом году, - на которые Motorola возлагает большие надежды. В одном из релизов Джа отмечает: «Для мобильного подразделения Motorola наступило время перемен. Я надеюсь, что наше сотрудничество с Вильямом принесет успех компании и нашей улучшенной линейке новых продвинутых продуктов, готовящихся к выпуску во второй половину 2009 года».
Ранее Огл занимал пост главного маркетингового директора в Samsung Telecommunications America, а до этого ему принадлежала аналогичная должность в сети пиццерий Pizza Hut.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13133.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»