Уильямс говорит: «Я считаю, что Twitter может извлечь наибольшую прибыль на мобильных телефонах, поскольку мобильный доступ - мгновенный. Большинство людей не могут жить без своих мобильных телефонов, но могут обходиться без компьютеров, и мы считаем, что мы можем улучшить жизнь людей «на ходу». Сеть микроблогов, по мнению CEO, может «добиться успеха на мобильной платформе», поскольку данный сервис «естественен для мобильной среды», - длина сообщения ограничена 140 символами, что соответствует одному SMS.
Хотя Уильямс фактически процитировал аналитика компании Morgan Stanley, Мэри Микер (Mary Meeker), когда та говорила о мобильном интернете, отметив что «мобильная индустрия – больше чем, многие думают», все же было представлено очень мало подробной информации о том, какие мобильные бизнес-модели могут быть у Twitter. Эванс Уильямс сообщил лишь, что в планы компании входит «скорее раньше, чем позже» начать взимать плату с брендов за коммерческое использование сайта.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14325.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»