В настоящее время МТС с помощью системы осуществляет мониторинг платежей своих федеральных партнеров («Объединенной системы моментальных платежей» (ОСМП), «КиберПлат», «e-port» и других), принимающих в общей сложности около 80% платежей абонентов МТС по всей России. По данным разработчика системы «Bell Integrator», внедрение системы мониторинга приема платежей позволяет мобильному оператору еженедельно обнаруживать и устранять порядка 200 инцидентов, связанных с оплатой услуг мобильной связи.
Система мониторинга приема платежей ежеминутно генерирует тестовые электронные платежи на номер виртуального тестового абонента. Тестовый платеж направляется на сервер партнера, принимающего платежи, и далее в единую систему приема платежей МТС, доставляющую их на лицевые счета абонентов. Сравнивая данные из точек контроля, система автоматически формирует отчет о времени зачисления проверочного платежа. В среднем, платеж должен проходить через цепочку «абонент-партнер-оператор» в течение нескольких минут.
Таким образом, оператор получает возможность контролировать процесс как прохождения оплаты через системы партнеров МТС, принимающих платежи, так и работу внутренних систем приема платежей МТС вплоть до зачисления платежных средств на счет абонента.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14471.html