Google Analytics для мобильных приложений iPhone и Android (видео)
9 ноября, 2009
Google сообщает о том, что его бесплатный сервис анализа веб-трафика Google Analytics теперь может анализировать мобильные приложения для iPhone и Android, обеспечивая, таким образом, более эффективное измерение мобильных маркетинговых кампаний. Согласно Google, разработчики теперь могут отслеживаться, как абоненты используют их приложения, получая данные о количестве просмотров страниц и действиях пользователей. Google Analytics формирует на основе полученных данных контент-отчеты, которые предлагают данные о количестве посещений, длительности каждого посещения и т.д. В официальном мобильном блоге Google сообщается: «С помощью функции Event Tracking разработчики могут также отслеживать действия посетителей, не имеющие непосредственного отношения к просмотру страниц. Эти действия пользователя могут включать просмотры встроенного видео, нажатие на кнопки, загрузки и так далее. Разработчики приложений могут использовать эти данные для определения того, какие функции наиболее популярны, какие функции нужно продвигать и каким функциям нужно уделять основное внимание в плане будущих разработок».
Расширенный сервис Google Analytics также отслеживает мобильные веб-сайты и предлагает подсчет трафика, сгенерированного с какого-либо одного телефона с поддержкой интернет-доступа, вне зависимости от того поддерживает ли устройство JavaScript.