Спустя несколько недель после завершения сделки по продаже Vodafone KK, компания объявила о своих планах помогать Softbank развивать мобильные технологии и продажу контента. Партнерские отношения строятся на соотношении 50 на 50, и служат для «работы с производителями с целью разработать новые телефоны по низкой цене, разработать программное обеспечение, помогающее абонентам эффективней исследовать мобильные порталы, а так же предоставление широкой базы мобильного контента» Такое сотрудничество двух компаний интересно для всех сторон, так как «потенциально они развиваются в разных сферах».
На прошлой неделе Нихон Кейзай Шимбан сообщил, что Softbank и Apple работают над созданием новой моделью сотового телефона, в которую будет встроен музыкальный плеер iPod, но не подтвердил, что новый телефон будет называться iPhone. Япония становится центром активности разработчиков, привлекая производителей и разработчиков.
Когда было официально объявлено о продаже Vodafone KK, Овум прокомментировал: «Управление японским подразделением само по себе вело к самоубийству. Их проект с 3G провалился, а это было прямым следствием того, что они попытались привить японскому рынку телефоны европейских производителей, отказавшись от разработки моделей, предназначенных именно для японского рынка. Просчет такой стратегии состоял в том, что в Японии уже больше двух лет была сеть 3G, и японцы уже привыкли к определенным стандартам»
Вслед за продажей, Vodafone KK поменяет свое название на Softbank Mobile Corp. Ребрендинг продлится до 1 октября 2006 года, оператор сменит свой логотип, тарифные планы, название продукции и сервисов, а так же проведет ребрендинг всех официальных и дилерских офисов продаж.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1542.html
© Иван Хрусталев «Мобильный Контент»