«Мы удовлетворены эффективностью рекламной кампании мобильного портала в абхазских СМИ. При абонентской базе «АКВАФОН-GSM» в 150 000 человек уровень проникновения социальной сети за один месяц уже составляет 1,7% и продолжает расти в среднем на 60 пользователей в сутки. Наши имиджевые ролики транслируются на центральных телеканалах республики, активно идет реклама в печатных изданиях, а флайеры с логотипом «AMRA-Club» можно встретить практически во всех магазинах и торговых центрах Абхазии», - сообщает генеральный директор ЗАО «АбхазМедиа» Александр Попов.
Для сравнения, социальная сеть «MegaFon-Life» в течение года набрала около 99 000 пользователей, что при абонентской базе в 51 млн. человек составляет 0,19% от их количества. Это почти в 9 раз меньше показателя «AMRA-Club» за 1 месяц.
На AMRA.TV также располагается витрина для продажи мобильного контента: видеоролики, клипы, картинки, фотографии, игры и программы. Кроме этого здесь собрана крупнейшая в интернете лицензионная коллекция абхазской музыки и постеров.
О ближайших планах делится Хашиг Батал, заместитель генерального директора ЗАО «АбхазМедиа»: «Мы собираемся постоянно развивать и совершенствовать сервис для абонентов, делать его интересным и уникальным. Наши пользователи уже сейчас могут со своей странички записаться на студийную фотосессию и выложить в альбоме свое новое профессиональное портфолио. На сайте AMRA.TV в режиме on-line планируется проведение спортивных чемпионатов по играм Записной Джокер, Фурт и Мафия. По результатам этих популярных в Абхазии игр будут составляться рейтинги лучших игроков, и выдаваться призы. Разработкой нашего портала занимается студия инновационных решений для мобильного интернета «Мобильная кухня», с которыми мы будем продолжать тесное сотрудничество в этой области, и уже намечен ряд проектов».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/15747.html