Аудитория проекта Мобильная «Мамба» превысила планку в один миллион человек. Но, как известно, общее число зарегистрировавшихся людей не всегда свидетельствует о реальной популярности интернет-ресурса. На сегодняшний день сайтом wap.mamba.ru ежедневно пользуются 170 000 человек и около 9 500 участников находятся в режиме online с мобильного телефона. Для сравнения в 2008 году эти показатели были на уровне 120 000 и 6 500 соответственно. Рост аудитории, которая каждый день выбирает Мобильные «Знакомства», составил более 45%.
В 2009 году развитие и рост коснулись не только аудиторных показателей WAP-версии Единой службы знакомств и общения. Число партнеров wap.mamba.ru увеличилось до 18 500 ресурсов. Партнерская программа «Мамбы» насчитывает более 23 000 партнеров, из них 40% используют именно WAP «Знакомства», в качестве своего основного проекта, приносящего доход.
Генеральный директор компании «Мамба» Андрей Бронецкий говорит: «Как показывает наша статистика в некоторых регионах России WAP становится альтернативой интернет-сетям. Например, в Иркутской области и Ставропольском крае 20% аудитории Единой службы знакомств и общения пользуются ресурсом только с мобильного телефона. Не секрет, что в некоторых районах страны качество доступа в интернет оставляет желать лучшего. Мобильный телефон в такой ситуации может легко заменить ПК и обеспечить полноценное использование глобальной сети. […]».
NB: Интервью с Олесей Кузнецовой, PR-директором "Мамба", о мобильных планах компании
NB: Реклама в сервисах мобильных знакомств - Максим Трухин, Мамба
NB: "Социальные сети и пользовательский контент" - дискуссионная панель на V Mobile VAS Conference 2008 (аудиозапись и презентации)
NB: Андрей Бронецкий, генеральный директор "Мамба": "В 1-м полугодии 2008 доход от SMS-платежей составил примерно 80% от общей выручки"
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16530.html