Контракт также включает в себя распространение контента с Бекхэмом – скринсейверов и видеоклипов – по телефонам Motorola. Бекхэм начнет играть свою роль лица Motorola немедленно и уже на чемпионате мира по футболу будет ходить с символикой компании и ее продуктами. Он также поддержит важную инициативу Motorola, посвятившей выпуск нового телефона (MOTO)RED борьбе с распространением ВИЧ в Африке. Бекхэм объявит о своей поддержку этой кампании в дополнение к его сегодняшней деятельности в ЮНИСЕФ. Это должно вдохновить его многочисленных фанатов на участие в борьбе с болезнью.
Вице-президент по розничным рынкам мобильного подразделения Motorola Джереми Дэйл говорит, что «мы очень рады этому сотрудничеству. Дэвид Бекхэм – фигура мирового масштаба, и мы в будущем надеемся работать с ним по разным направлениям. В частности, мы с восхищением восприняли его согласие использовать его огромную популярность для продвижения (MOTO)RED».
У футболиста уже есть опыт работы с мобильным рынком - в течение нескольких лет Бекхэм был «лицом» Vodafone, сделав брэнду такую славу, что покупатели приходили в магазины Vodafone и спрашивали «телефон Бекхэма» - Sharp GX10, часто мелькавший в телерекламе.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1793.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»