Нет смысла перечислять стенды и семинары. Стоит рассказать о людях и проектах. Главной темой форума я бы назвал мобильный маркетинг. И не только из-за того, что генеральным спонсором форума выступила лидер в сфере мобильного маркетинга, компания Zanzara, но и из-за усугубляющегося кризиса бизнес-моделей отечественных операторов сотовой связи, внимание последних к альтернативным источникам получения прибыли значительно повысилось. Особенно ярко это проявилось в сфере мобильного телевидения, где в авангарде стоит Мегафон и контент-провайдер А1.
Не смотря на торжественную атмосферу, было в глазах представителей крупнейших компаний капля грусти. Возможно, это было связано с тем, что золотой век мобильного контента уже закончился, и просто валом рекламы клиента завлечь уже трудно. Возможно, это произошло и из-за появления альтернативных источников продажи мобильного контента, ярким представителем которых являются киоски закачки мобильного контента непосредственно на мобильное устройство, минуя оператора.
Хотелось бы отметить, что главное действие происходило, все же, вне конференц-залов. Официально было зарегистрировано более 700 кандидатов, однако посетителей выставки было гораздо больше. При этом замечу, что самым насыщенным оказался именно первый день форума, видимо, этот день максимально использовался делегатами для установления контактов, а деловые переговоры пришлись уже на второй день. Так же ложкой дегтя можно считать и тот факт, что как начало, так и завершение форума было немного скомкано.
Среди различных стендов стоило отметить оригинальность компании Никита, чей стенд был оформлен в приятной цветовой гамме, а девушка наливала свежевыжатый сок в обмен на визитку. «Свежевыжатый сок символизирует наш девиз – выжми из партнерской программы все по максимуму», - пояснили представители компании. Рядом располагался жизнеутверждающий стенд компании Zanzara, который так и говорил за себя: «Мы знаем как». Видимо, они действительно знают. На другом конце зала расположились стенды компаний Норитон (предоставление услуг «разговора» с девушками) и JMI, которые так же выгодно отличались от соседей. Первые – антуражем дольче виты, вторые – цветастой гаммой и огромным плазменным экраном. Отдельно стоит отметить инновационные сервисы, презентованные компаниями CrossMedia Solution (интерактивная игра для телеканалов) и Celltick (технология LiveScreen).
Отдельно хотелось бы поблагодарить организаторов за вечер первого дня, когда делегатам была предоставлена возможность пообщаться в неформальной обстановке и обменяться контактами. Ну а дегустацию виски Джонни Уокер делегаты, думаю, запомнят надолго.
В целом после форума остался небольшой неприятный осадок. Сложилось впечатление, что везде недоговаривались важные моменты. Было похоже на рекламу операторов мобильной связи – всегда приходилось смотреть дополнительную информацию для получения полной картины. Вам же, уважаемые читатели, мы предлагаем ознакомиться со всеми материалами конференции. К сожалению, публикация этих материалов растянется по времени, но что мы можем пообещать точно, так это то, что они будут абсолютно бесплатны.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1820.html
© Сергей Половников «Мобильный Контент»