Обновленное программное обеспечение, поставленное Ericsson для существующей опорной сети и сети WCDMA оператора, обеспечит абонентам компании доступ к голосовой связи с повышенным качеством передачи речи. Это позволит Telstra укрепить свое технологическое лидерство на рынке и повысить лояльность пользователей.
Голосовая связь высокой четкости (технология HD voice) представляет собой самый современный способ передачи речи в рамках сети мобильной связи. Она значительно улучшает качество звука путем захвата более широкого диапазона в спектре слышимых частот, благодаря чему существенно улучшается степень распознавания голоса абонента, а также лучше фильтруются фоновые шумы. Данный сервис позволяет людям лучше доносить свои мысли и эмоции друг другу, проводить деловые переговоры и передавать информацию без ущерба качеству голосовой связи даже в зонах не очень уверенного приема сигнала.
Майк Райт (Mike Wright), глава отдела сетей и технологий доступа Telstra, заявил: «Компания Telstra стала пионером в области использования целого ряда решений на австралийском рынке, включая HSPA+, и мы стали первым оператором Австралии, приступившим к развертыванию LTE, технологии мобильной связи 4-го поколения.
Интеграция решения Mobile SoftSwitch Solution (MSS) и программного обеспечения WCDMA была выполнена без прерываний в обслуживании. «Многие недавно выпущенные модели мобильных телефонов уже поддерживают HD Voice, к примеру, поддержка этой технологии добавлена в последних моделях Sony Ericsson семейства Xperia», – добавил Виберг.
Учитывая, что на голосовые вызовы по-прежнему приходится почти 70% от доходов операторов мобильной связи по всему миру, голосовая связь высокой четкости может помочь операторам укрепить свои позиции на рынке и обеспечить превосходное обслуживание своих абонентов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20735.html