Исследовательская компания ожидает, что одна треть выручка в 2011 году, то есть около 1,7 млрд долларов, поступит от продажи виртуальных товаров и других покупок внутри приложений. Однако, по прогнозам ABI Research, к 2016 году покупки внутри приложений составят почти половину (8 млрд долларов) от общего дохода индустрии.
Старший аналитик компании Аапо Маркканен (Aapo Markkanen) также полагает, что реклама в играх станет наиболее прибыльной в ближайшие пять лет, поскольку бренды все больше осознают массовую привлекательность мобильных игр.
«Динамика как казуальных игр, так и обнаружения нового контента делают этот бизнес рискованным, хотя хороший контент по-прежнему более важен, чем удача», - считает Маркканен, предполагая, что на каждый большой успех, такой как Angry Birds, приходится множество неудачных проектов.
«Это может привести к дальнейшей консолидации среди разработчиков, что можно наблюдать на недавних покупках таких гигантов индустрии, как Electronic Arts и Zynga» – добавляет аналитик.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21205.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»