Данные компании совпадают с оценками независимых экспертов: российский рынок цифрового ритейла исследует всего несколько авторитетных аналитических агентства, их результаты по объему продаж торговой сети в сегменте планшетов варьируются от 10 до 12,5%. «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» - один из первых российских ритейлеров, сделавших ставку на развитие нового направления. Компания анонсировала старт официальных продаж iPad в России, и сохраняет позиции в узком кругу компаний, предлагающих в числе первых планшетные новинки рынка. На сегодня флагманские бренды компании в категории планшетов – Apple, Acer, Samsung , Asus, HTC, Dell.
Несмотря на ожидания экспертов рынка, прогнозировавших вследствие выхода планшетов спад спроса на нетбуки, под ударом оказался сегмент ноутбуков. Основная причина – сопоставимые цены на эти товары. Например, после объявленного старта продаж iPad средняя цена на товар составляла примерно 25 000 рублей. Сегодня цены на планшеты становятся более демократичными. Бренды категории В предлагают пользователю устройства за 8-9 тысяч рублей, тогда как среднеценовое предложение сегмента А удерживаются на уровне 17 000 рублей. Планшеты стали одной из ведущих категорий «школьной» рекламной кампании «Белого Ветра ЦИФРОВОГО».
Основная доля продаж планшетов приходится на Москву и Санкт-Петербург. Так как планшет все же является устройством для развлечения, в регионах пока не наблюдается ажиотажного спроса на эту категорию товаров. Но именно в регионах эксперты видят точки роста для бизнеса. В компании уверены, что со временем клиенты оценят как сами планшеты, так и подход к покупателю. Качество сервиса постоянно повышается и из салонов «Белого Ветра ЦИФРОВОГО» клиенты выходят с устройствами, полностью готовым к работе – c настроенной почтой, заведенными аккаунтами, перекачанными контактами и полным набором необходимых аксессуаров.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21371.html