Варела также отметил, что YouTube работает над оптимизацией видео-потребления через мобильные сети, например, предлагая различные дефолтные опции качества в зависимости от поддерживаемой инфраструктуры. В июне главный продакт-менеджер YouTube Mobile Андрей Дороничев (Andrey Doronichev) сообщил Bloomberg, что компания проводит переговоры с несколькими сотовыми операторами с целью снижения влияния растущего видео-трафика в мобильных сетях. Дороничев добавляет, что руководители компании также общаются с производителями телефонов, желая выявить решения оптимизации потока данных в мобильных сетях.
Потоковая видео-передача продолжает доминировать в потреблении мобильного широкополосного трафика, - в первом полугодии на ее долю пришлось 39% от общего объема потребления данных, согласно данным компании Allot Communications. YouTube пока остается самым популярным мобильным сайтом, - на долю видео-платформы приходится 22% от общего объема потребляемых мобильных широкополосных данных и 52% от общего объем потоковой видео-передачи.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21936.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»