На некоторых рынках количество человек, ежедневно пользующихся доступом к мобильному интернету, больше, чем число пользователей фиксированного интернета – 74% в Сингапуре, 71% в Индонезии и 67% в Индии.
MEF также сообщает, как потребители используют сервисы банкинга, платежей и коммерции на мобильном устройстве. 44% в Индии, 48% в Сингапуре и 73% в Индонезии уже имели опыт пользования какой-либо формой банкинга или проявляли финансовую активность на своих мобильных устройствах, включая проверку баланса и передачу средств.
Тем временем, 85% пользователей в Индии, 80% в Индонезии и 84% в Сингапуре сообщили, что использовали мобильный телефон для исследования или покупки цифрового или физического продукта. По результатам опроса в разных региона, преобладающее большинство респондентов активно используют мобильные устройства для покупок товаров.
«Очевидно, что в области потребления мобильного контента и коммерции происходят существенные изменения, и азиатские рынки выступают инициаторами этого прогресса», - сообщает Колин Майлз (Colin Miles), председатель Mobile Entertainment Forum в Азии.
Однако в отчете также отмечается безопасность как один из существенных барьеров к принятию мобильной коммерции. Эндрю Бад (Andrew Bud), исполнительный председатель MEF, комментирует: «Тот факт, что 27% потребителей выразили готовность использовать мобильный телефон для покупок более часто, если бы не вопрос безопасности, говорит о необходимости обеспечения доверия с целью удовлетворения растущего потребительского спроса в индустрии».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22216.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»