Юлия Конева будет отвечать за стратегию продвижения бренда в различных рекламных сегментах и медиаканалах. В зону ответственности Юлии Коневой войдет разработка рекламных кампаний для ТВ и радио, увеличение присутствия компании в Интернете и социальных сетях, реализация нетрадиционных проектов в сфере спонсорства и BTL. Также Юлия Конева будет заниматься взаимодействием с рекламными агентствами и планированием объема рекламного присутствия.
Юлия Конева окончила в 1998 г. Российскую экономическую академию им. Г. В. Плеханова по специальности «Финансы и кредит». Параллельно окончила Голландскую бизнес-школу (Hanzehogeschool Groningen) по специальности «Маркетинг». С 1997 г. по 2002 г. работала в Procter & Gamble, затем перешла в отдел маркетинга SABMiller. В 2004 г. Юлия пришла в Wrigley, и спустя два года заняла позицию директора по маркетингу российского отделения компании. С августа 2010 г. по апрель 2012 г. Юлия возглавляла дирекцию по маркетинговым коммуникациям ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24463.html