Среди 101 млн американских потребителей, играющих в мобильные игры, 36% платят за игры. В марте 2012 года iOS-девайсы сгенерировали 84% всей выручки от топ-200 самых доходных игр в App Store и Google Play. Внутриигровые платежи составли 91% выручки на обеих платформах.
«Анализируя успешную модель монетизации Apple, можно отметить один доминирующий фактор, если исключить различия в демографии и предпочтениях: Apple требует от пользователя привязки кредитной карты напрямую к его или ее акаунту, что позволяет создать бесшовный покупательский опыт», - заявляет Питер Уорман (Peter Warman), старший исполнительный директор Newzoo, - «Я не могу себе представить, что такое может позволить себе какая-нибудь другая компания, включая Google и Microsoft. В будущем ей может стать Facebook, однако сейчас лучшие шансы у Amazon».
68% американских мобильных геймеров играют на смартфонах, а 21% - на планшетах. 19 млн любителей мобильных игр являются обладателям iPhone, что составляет 28% всего рынка мобильных игр в США. Еще 18 миллионов выбрали iPod Touch, а планшет iPad предпочитают 12,7 млн американцев, играющих в мобильные игры.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24653.html
© Илья Круглов «Мобильный Контент»