По данным Российской ассоциации электронных коммуникаций, в группах до 45 лет в России Интернет превосходит по охвату аудитории все остальные СМИ, включая телевидение, что делает рынок рекламы в Рунете более чем перспективной для освоения областью. 38% населения РФ в возрасте старше 18 лет пользуются Интернетом ежедневно, что дает 44,3 млн. человек в день. При этом количество пользователей Рунета постоянно увеличивается – по сравнению с прошлым годом рост составил 22%.
Еще более перспективным и быстро развивающимся является мобильный сегмент Сети: аудитория мобильного Интернета растет в 2 раза быстрее, чем стационарного, во многом благодаря распространению новых видов портативных устройств. Каждый третий пользователь Рунета использует мобильный доступ в Сеть хотя бы раз в месяц, каждый пятый – ежедневно, причем каждый второй из них делает это с помощью смартфона, а каждый пятнадцатый – планшета.
Однако культура этого рынка пока оставляет желать лучшего: монетизация мобильного трафика на многих сайтах осуществляется по «серым» схемам, как, например, распространение SMS-алармов, отсутствие прямых уведомлений об особой стоимости трафика, полученного с сайта (т. наз. Premium-доступ). С приходом в этот сегмент действительно крупных компаний, заботящихся о своей репутации и работающих на долгосрочный эффект, ситуация изменится к лучшему.
Эти данные послужили основой для выбора варианта развития компании «7 Версия», напрямую связанного с привлечением широкой Интернет-аудитории и пользователей мобильных устройств в частности. При разработке стратегии предлагались различные пути, позволяющие сделать услуги «7 Версии» не только качественными, но и эксклюзивными на рынке, предложить клиентам особые условия.
«Демпинг цен с целью привлечения заказчиков для нас неприемлем, так как в штат «7 Версии» принимаются только профессионалы высокого уровня и на соответствующих условиях, что позволяет гарантировать качество наших услуг, четкое соблюдение сроков и высокий уровень ответственности, - говорит Андрей Румянцев, директор "7 версии". – Поэтому был выбран другой вариант привлечения внимания к компании – создание собственных ресурсов по популярным тематикам. Это одновременно позволит и продемонстрировать потенциальным клиентам наши возможности, и предложить им эксклюзивные дополнительные услуги в виде прямой рекламы на наших собственных проектах. Например, заказчики из автомобильной отрасли с высокой вероятностью станут нашими партнерами, если у нас будет собственная информационно-социальная сеть по этой тематике и мы сможем предложить им поставку таргетированного трафика на льготных условиях или в подарок».
В начале сентября 2012 года компанией «7 Версия» был выделен ряд наиболее перспективных тематик, на которых будут сконцентрированы усилия отдельной команды разработчиков. В этот список вошли следующие направления:
- автомобили;
- недвижимость;
- красота и здоровье;
- спорт.
Опыт работы «7 Версии» позволит не только создать привлекательные, интересные и удобные для пользователей проекты, но и адаптировать их для просмотра со всех типов мобильных устройств. Возможности, предлагаемые мобильным Интернетом, обширны и продолжают расти вместе с количеством его пользователей; доступность популярных ресурсов для владельцев всех типов телефонов, смартфонов, коммуникаторов, планшетов позволит сформировать постоянную и активную аудиторию, обладающую также серьезным потенциалом для монетизации через рекламу.
Согласно планам компании, все тематические проекты должны быть разработаны и запущены до конца календарного 2012 года. На их активное продвижение и развитие в срок закладывается дополнительный промежуток в 6 месяцев с момента запуска. Таким образом, уже к июню 2013 года «7 Версия» получит набор популярных площадок со сформированным ядром целевой аудитории и большим рекламным потенциалом. Для клиентов компании это означает возможность льготного размещения тематической рекламы и продажи услуг с помощью ресурсов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26086.html