Microsoft будет продавать Zune в розницу по тем же ценам, что аналогичные модели iPods.
Компания объявила, что Zune 30Гб будет стоить $249,99, а iPod 30 Гб стоит $249. Треки для плеера Microsoft будут стоить чуть меньше доллара – также как iTunes. Единственная разница в том, что для покупки треков нужно будет использовать специальные кредиты Microsoft, а не обычные деньги. Кредиты идут по 80 в одной единице продажи стоимостью $1, и согласно маркетинговому гению, один трек будет стоить 79 кредитов. Альтернатива – заплатить $14,99 ежемесячной абонентской платы за сервис Zune, в котором Microsoft пообещал хранить «миллионы» песен.
Потребителям предложат также выложить от $19.99 до $99.99 за аксессуары Zune, такие как AV-кабели и адаптеры, подставки, док-станции, сумки и «специальные» наушники. Пытаясь соответствовать Apple, Microsoft будет зарабатывать на каждом плеере Zune мало. Это не первый случай, когда компания делает так в случае с аппаратным обеспечением – взять хотя бы Xbox.
Скотт Эриксон, который возглавляет маркетинг Zune, объясняет ценовую политику компании тем, что Microsoft «нужно было установить приемлемую цену на Zune, даже если это означает, что компания заработает на этом устройстве совсем немного». С идентичными iPod ценой, объемом памяти и видеовозможностями Microsoft ставит на способность Zune давать доступ к музыке по беспроводным каналам. Объявление Microsoft цены на продукт сопровождалось обещанием, что Zune «сделает цифровые медиа социальным явлением».
Это вполне современный подход, правда, потом выяснилось, что Zune делают Microsoft прямо-таки Гринчем на празднике жизни медиаплееров. Пользователи Zune смогут послушать чужие песни три раза в течение трех дней – и все. При этом Zune не будет проигрывать защищенное Microsoft аудио или видео Windows Media, купленное или арендованное на сайтах Napster, Rhapsody, Yahoo! или других онлайновых медиа-сервисах. Запуск Zune планируется на 14 ноября, так чтобы основные продажи пришлись на Рождество.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2759.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»