Ожидается, что в нынешнем году мобильными платежами на базе технологии NFC воспользуются порядка 28 млн пользователей, а общий объем транзакций составит 4,6 млрд евро. Однако, одними мобильными платежами использование технологии NFC не ограничивается.
А что вообще такое технология NFC? Near Field Communication (Коммуникация ближнего поля) – набор стандартов для смартфонов и других мобильных устройств, позволяющих им устанавливать двухстороннюю радиосвязь друг с другом либо касанием, либо путем поднесения на небольшое расстояние, обычно не более нескольких сантиметров.
Установив радиосвязь, девайсы могут обменяться небольшим объемом данных или, к примеру, упростить настройку более сложной системы связи, такой как Wi-Fi. Кроме того, NFC-смартфон или любой другое устройство с поддержкой этой технологии, может считать данные с пассивного NFC-чипа, который называется NFC-тэгом.
Технология NFC может быть использована ритейлерами, рекламодателями и другими участниками рынка для самых разных целей: отслеживания покупателей в реальном времени, проведения мобильных опросов и исследований, в программах лояльности, бесконтактных платежах и системах билетирования, и так далее. Кроме того, NFC вместе с Bluetooth-маячками и QR-кодами могут использоваться для многоканального вовлечения и взаимодействия с клиентами.
На инфографике ниже, созданной платформой мобильного маркетинга Unitag, приведены примеры использования как технологии NFC отдельно, так и совместно с Bluetooth и QR-кодами.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28998.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»