Китайский производитель Xiaomi анонсировал свежий смартфон Mi 4c, впечатляющую бюджетную версию флагмана Mi 4. Вместе с аппаратом компания предлагает еще и услуги сотового оператора с двумя припейд пакетами для абонентов в Китае. Как и в случае с Mi 4i, выпущенного для Индии в апреле, Mi 4c нацелен на огромный китайский рынок. Характеристики Xiaomi Mi 4c внушают уважение… по крайней мере, на бумаге.
Mi 4c получил пятидюймовый дисплей и новенький 64-битный процессор от Qualcomm. Компания завляет, что Mi 4c стал первым смартфоном с Snapdragon 808. Procontent.Ru напоминает, что «гуглофон» LG Nexus 5X, премьера которого состоится 29 сентября, также получит 808-й процессор.
Смартфон Xiaomi Mi 4c может похвастаться 13-мегапиксельной камерой (для сэлфи – 5 Мп) и поддержко нового разъема USB Type-C, а также технологией Quick Charge 2.0 для ускоренной зарядки аккумулятора.
Базовая верия Mi 4c оснащена парой гигабайт оперативной памяти и 16 ГБ встроенной. Цена такого Xiaomi Mi 4c составляет 203 доллара. Улучшенная версия смартфона получила 3 ГБ «оперативки», а объем встроенной памяти увеличен до 32 ГБ. За более привлекательные характеристики придется доплатить 32 долллара. Обе версии получили немного устаревший интерфейс (оболочку) MI UI 6, но компания обещает в ближайшем будущем выпустить обновление до седьмой версии.
Характеристики смартфона смотрятся очень привлекательно на фоне низкой цены. Традиционная стратегия для китайского производителя. Однако в этот раз Xiaomi предлагает еще и тарифные планы для смартфона. У компании есть лицензии на работу в качестве виртуального мобильного оператора в Китае, позволяющая перепродавать сотовую связь от китайских операторов под собственным брендом.
Выход на рынок в качестве виртуального сотового оператора – новый шаг для китайской компании. Xiaomi уже стал лидером рынка смартфонов в Китае, продав 34,7 млн аппаратов в первой половине года. Однако, продажи не оправдали прогнозов компании на 2015 года. Поэтому, вместе с запуском ассортимента умной носимой электроники и устройств для дома, Xiaomi решила предложить услуги сотовой связи под собственным брендом, рассчитывая на рост узнаваемости и дополнительную прибыль.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29890.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»