Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильный сайт для интернет-магазина: 7 причин, почему он нужен

10 мая, 2016
Мобильный сайт для интернет-магазина: 7 причин, почему он нужен

Если у вашего проекта электронной коммерции отсутствует мобильная версия или дизайн не может похвастаться адаптивностью к экранам смартфонов и планшетов, то вы не только разочаровываете своих мобильных пользователей, но и в буквальном смысле упускаете выручку. Мир электронной коммерции семимильными шагами мигрирует на мобильную платформу, аудитория которой постоянно растет. Наличие мобильной версии наверняка привлечет в интернет-магазин новых покупателей.

7 причин запуска мобильного сайта онлайн-магазина или его перевод на адаптивный дизайн, работающий на любых устройствах – начиная с компьютера и заканчивая смартфонами. Собранные в списке тезисы описывают далеко не все преимущества охвата мобильной платформы.

  1. Мобильный шопинг обогнал традиционный онлайн с компьютера еще пару лет назад. Если у вашего сайта нет мобильной версии, то вы теряете значительно число пользователей со смартфонов, а вместе с ними и заметную долю выручки.
  2. Google и Яндекс отдают предпочтения сайтам, корректно отображающимся на экранах смартфонов и планшетов. Если вы не слышали о соответствующем обновлении мобильного алгоритма у Google, то погуглите слово Mobilegeddon. Яндекс отметился вводом в феврале 2016 санкций для сайтов, не адаптированных под смартфоны.
  3. Покупатели хотят заниматься шопингом со смартфонов. Соответственно, им нужна корректно работающая мобильная версия. По данным Shopify, на долю мобильных устройств приходится сейчас более половины трафика электронной коммерции.
  4. Посмотрите на своих ближайших конкурентов или компании, к показателям которых вы стремитесь. У них почти наверняка уже есть мобильные сайты, либо используется адаптивный дизайн.
  5. По данным Ofcom, у 90% потребителей в возрасте 16-24 лет в кармане или сумочке лежит смартфон. Интересно, что и старшее поколение, покупатели в группе 55-64 года, тоже не остались в стороне от мобильной революции – пользователей смартфонов среди них порядка 50%, что более чем в два раза больше по сравнению с 2012 годом. Поэтому неважно, на какую демографическую группу ориентирован ваш интернет-магазин – большинство потенциальных покупателей перешли на смартфоны.
  6. Ofcom также отмечает, что в онлайне со смартфонов пользователи проводят до двух часов ежедневно. Бродят по ссылкам, смотрят рекламные баннеры, читают отзывы и выбирают товары. Огромная аудитория потенциальных потребителей, которые могут зайти и в ваш онлайн-магазин.
  7. По данным Adobe Digital Marketing Insights, мобильные пользователи тратят на покупки на 20% больше, чем потребители с компьютеров.

Не стоит откладывать создание мобильной версии сайта в долгий ящик, ведь конкуренты не дремлют, а потенциальные покупатели со смартфонов уже уходят с неадаптированного к небольшим экранам интернет-магазина. Будущее – за мобильным вебом.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30319.html



Издатель: Procontent.ru , источник: http://www.hitsearchlimited.com/  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]
Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO