Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Реклама в App Store, подписки в играх для iOS, разделение выручки 85/15 и сутки на проверку приложений

9 июня, 2016

Перед своей ежегодной конференцией WWDC для разработчиков Apple анонсировал серию серьезных изменений в App Store, призванных улучшить жизнь как создателей приложений, так и пользователей. Фил Шиллер, возглавивший App Store в декабре прошлого года, заявил, что компания сократит время проверки приложений перед допуском в магазин, изменит разделение выручки с разработчиками и улучшит поиск приложений. Кроме всего прочего, в поиске App Store появится реклама приложений.

Улучшения App Store, о которых рассказал Шиллер, давно ожидаемые от Apple. Разработчики тратят массу ресурсов на то, чтобы их приложения заметили, загрузили и установили. Потребители, в свою очередь, постепенно устают от новых приложений. Как показывают исследования, многие даже не загружают ни одного нового приложение в течение месяца.

Главная цель изменений в App Store – освежить магазин и предложить пользователям именно те приложения, которые они ищут. В конечном итоге все изменения должны помочь разработчикам App Store увеличить выручку на рынке, где привлечение и удержание пользователей становится все более сложным делом.

Допуск приложений в App Store: время рассмотрения сократится до суток.

Apple уверяет, что ускорил процесс допуска в App Store приложений, занимавший пять дней. В течение этого времени Apple рассматривал программы, проверяя их на соответствие гайдланам для разработчиков, законодательству и безопасность для пользователей. В последний месяц процесс одобрения приложения перед запуском в App Store сократился всего до 1 дня для многих разработчиков, пояснил Шиллер.

Apple рассматривает порядка 100 000 приложений еженедельно, однако компании удалось значительно сократить время проверки. Сейчас 50% новых приложений получают вердикт в течение 24 часов, а 90% - в течение 48 часов.

Отсутствие задержек при запуске приложений – одно из преимуществ Google Play перед App Store. Магазин приложений для Android при сканировании полагается на машинные алгоритмы, а не людей, поэтому в Google Play программы публикуются быстрее. Впрочем, Google недавно реализовал рецензирование приложений людьми, однако его появление не повлияло на время допуска.

Подписки в играх и новая схема разделения выручки с разработчиками 85/15.

Apple представляет новую бизнес-модель для разработчиков, использующих подписки для монетизации своих приложений. Сейчас компания использует традиционное разделение 70/30, которое появилось еще в те времена, когда основные продажи приходились на классические платные приложения. Модели монетизации с тех пор поменялись кардинально.

Теперь приложения с подписками будут делиться с Apple также 30% выручки, однако только первый год. Все последующие года разработчики и издатели будут отдавать «яблочной» компании 15% выручки от подписок.

Подписки станут доступны в любых приложениях, включая игры. Ранее использование подписок было ограничено такими категориями, как облачные сервисы, потоковые медиа, новости и сервисы знакомств.

Apple поясняет, что приложения с подпиской должны либо предлагать контент, обновляемый или доставляемый на регулярной основе, либо платный доступ к какому-либо сервису в приложении. К примеру, облачному хранилищу или MMOG, т.е. многопользовательской онлайн-игре.

Компания поясняет, что новая схема разделения выручки от подписок заработает и для тех приложений, которые уже используют эту модель монетизации. Если приложение год работает по подписке по состоянию на 13 июня, то оно будет автоматически немедленно переведено со схемы 70/30 на 85/15. Соответственно, если приложение работает с подписками 11 месяцев, то разработчик сможет забирать себе 85% выручки 13 июля.

Разработчики также получат возможность устанавливать специальные цены для разных стран. Кроме того, для новых подписчиков на приложение или сервис в приложении можно будет установить более высокую цену, сохраняя лояльность уже привлеченной пользовательской аудитории.

Управление подписками для пользователей также станет проще. В App Store теперь удобней будет обновлять, отказывать и другими способами изменять подписки.

Обновленный поиск и навигация в App Store.

Наконец, Apple пытается улучшить поиск в своем магазине приложений для пользователей. App Store страдает от неэффективного поиска годы, полагают многие разработчики, жалующиеся, что пользователям очень сложно находить их приложения.

Чтобы решить проблему, Apple изменит раздел «Выбор редакции» в App Store это осенью. Теперь в нем не будут появляться уже установленные пользователем приложения, только новые. Похожее решение компания начала тестировать ранее в Apple TV, однако там оно влияет и на топ-чарты.

В App Store возвращается вкладка «Категории» для более удобной навигации в компании с новой 3D Touch функцией обмена приложениями с друзьями. Если нажать на иконку приложения прямо на домашнем экране iPhone или iPad, можно поделиться ссылкой на программу через социальные сети.

App Store также чаще будет пополняться новым контентом, не только по четвергам, как сейчас.

Реклама приложений в App Store.

App Store: реклама приложений в поиске

Самое заметное изменение – реклама приложений в поиске App Store. Пользователь, вбивший в поисковую строку название приложения или ключевое слово, получит в результатах на первом месте рекламируемо разработчиком приложение с пометкой реклама. Соответственно, разработчики смогут покупать рекламу в поиске App Store по ключевым словам.

Поиск – ключевой способ нахождения приложений в App Store, предлагающий сейчас более полутора миллионов приложений и игр. По данным Apple, 65% приложений в App Store скачиваются из поиска. Поэтому реклама приложений в поиске может стать солидным источником выручки для компании, а для разработчиков – эффективным инструментом продвижения приложений.

Apple подчеркивает, что в результатах поиска App Store будет присутствовать только одно рекламируемое приложение на синем фоне с пометкой «Реклама». Тапнув по рекламному объявлению, пользователь переходить на обычную страницу приложения в App Store без каких-либо изменений.

Компания не собирается делиться данными о пользователях, кликнувших на рекламу, с разработчиками. Также реклама не будет демонстрироваться пользователям App Store, не достигшим 13 лет (если Apple сможет определить возраст).

Реклама в поиске App Store будет работать по принципу аукциона без минимумов и эксклюзивов, чтобы быть доступно и небольшим разработчикам. Бета рекламных объявлений в магазине приложений заработает в США ближайший понедельник, 13 июня. Осенью реклама приложений в App Store заработает и в других странах.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30395.html

Фотографии статьи:
Реклама в App Store, подписки в играх для iOS, разделение выручки 85/15 и сутки на проверку приложений Реклама в App Store, подписки в играх для iOS, разделение выручки 85/15 и сутки на проверку приложений
Все фото →


Издатель: Procontent.ru , источник: TechCrunch  
Упоминание компаний: Apple,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]