Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

SMS Media Solutions инвестирует в новые направления бизнеса - продюсирование фильмов и интерактивный фильм-маркетинг

5 октября, 2005
SMS Media Solutions, лидер российского рынка телевизионных sms -сервисов, открывает новые направления в своём бизнесе - продюсирование фильмов и интерактивный фильм-маркетинг. Для этого создана компания MS Film Group, которая будет специализироваться на кинопроектах и sms-сервисах для их продвижения.

Новые направления деятельности SMS Media Solutions созданы в соответствии с общей стратегией компании по расширению области применения интерактивных мобильных сервисов в бизнесе. Быстроразвивающийся российский рынок кино естественным образом попал в фокус внимания компании.

По данным In-Chart Research Group российский кинопрокат демонстрирует хорошую динамику роста кассовых сборов: 2002 г. - 111,7 млн долл.США, 2003 г. - 190, 2004 г. - 268. По итогам 2005 года ожидаются сборы не менее 330 млн долл. США. Еще более быстрыми темпами растут расходы на продвижение фильмов.

Первым проектом MS Film Group стал кинофильм <Коррекция судьбы> известного режиссера Владимира Мирзоева (в главной роли Максим Суханов). В производстве картины были использованы дорогостоящие компьютерные технологии и самое современное оборудование для съемок. Средства для производства фильма инвестированы MS Film Group совместно с компанией Эндемол Москва. Обе компании выступают со-продюсерами картины. Релиз намечен на февраль 2006 года.

Партнерство в продюсировании фильмов - закономерный шаг в развитии сотрудничества компаний SMS Media Solutions и Эндемол Москва в области создания и использования новых форм интерактивных коммуникаций. Наиболее известным и успешным из совместных проектов стала программа "Алло, ТВ!" - телевизионная игра в слова с помощью sms-сообщений на телеканале ТВЦ. Для продвижения фильма <Коррекция судьбы> впервые в истории российского кино будет использован целый комплекс интерактивных мобильных сервисов .

<Маркетинговый бюджет среднего по затратам российского фильма превышает миллион долларов США. Молодежь в возрасте до 25 лет составляет 40-50% зрителей. В то же время именно молодежь - основной потребитель мобильных услуг и интерактивных сервисов. Мы оцениваем кино как очень перспективную и естественную область приложения наших сервисов, знаний и опыта>, - заявил Дмитрий Павлюченков, директор по маркетингу SMS Media Solutions.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/392.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: SMS Media Solutions/Союзтелеком,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]