По данным аналитической компании IDC мировой объем продаж мобильных телефонов по-прежнему растет, но темпы его роста замедляются, поскольку количество первоначальных потребителей снижается.
В первом квартале 2007 года было отгружено 256,4 миллиона мобильных телефонов, это 10-ти процентный прирост в годовом исчислении. Однако, по сравнению с 4-м кварталом 2006 года, рост объема продаж снизился на 13,8 процентов. На протяжении всего 2006 года уровень ежеквартального прироста объема продаж превышал 20 процентов.
По данным IDC, увеличение объема продаж в первом квартале 2007 произошло, прежде всего, за счет новых потребителей на развивающихся рынках, покупающих свой первый мобильный телефон, а также благодаря смене моделей потребителями сформировавшихся рынков.
Поскольку все больше и больше потребителей начинают пользоваться сотовой связью, число потенциальных покупателей снижается, а прирост объема продаж постепенно начинают обеспечивать покупатели, меняющие свои мобильные телефоны на более современные. По прогнозам IDC, рост продаж продолжится, но уже не такими быстрыми темпами.
Позиции пяти ведущих изготовителей на мировом рынке не изменились в первом квартале 2007 года.
Nokia Corp. отгрузила 91,1 миллион мобильных телефонов, это прирост на 21,3 процента, а доля компании на рынке составила 35,5 процентов.
Motorola Inc. продала 45,4 миллиона экземпляров, падение продаж на 1,5 процента. Доля компании на рынке составила 17,7 процентов.
Samsung Electronics Co. Ltd. отрапортовал об отгрузке 34,8 миллионов сотовых телефонов, прирост на 20 процентов, доля на рынке – 13,6
Sony Ericsson Mobile Communications AB объявил о наибольшем уровне роста продаж – 63,9 процента в годовом исчислении, его доля на рынке – 8,5 процентов.
Замыкает пятерку лидеров LG Electronics Inc., рост продаж этой компании составил 13 процентов, за 1-й квартал LG отгрузил 15,8 миллионов штук, а его доля на рынке – 6,2 процента.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4566.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»