С 1 июня у оператора начнется период ребрэндинга, стоимостью $20 млн., который продлится в течение 3-х месяцев. Такой шаг материнская компания МТС предприняла якобы по причине ассоциаций UMC с плохим качеством связи.
Примечательно, что с получением нового брэнда оператор ликвидирует тарифные линейки Sim-Sim и UMC, оставив лишь Jeans и Экотел. Дабы не создавать прежнюю путаницу с тарифами, будут выделены несколько основных тарифных моделей.
Главной стратегией обновленного оператора станет сегментирование: каждая группа потребителей будет получать желаемые услуги, например, Jeans-абонентам будет предложен молодежный контент, а "Экотел", как отдельная от МТС единица, будет выделяться на рынке своими низкими тарифами.
Рекламные щиты со словами "Скоро! Важнейшее событие телекоммуникационного года на Украине" уже появились в аэропорту Борисполь.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4834.html