Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Как получить прибыль от мобильных сообществ?

17 июля, 2007
Как получить прибыль от мобильных сообществ?

На прошлой неделе на форуме Wireless World Forum - Consumer Generated Content and Social Networking Forum состоялось интересное обсуждение, в ходе которого участники пытались выяснить, как сайты пользовательского контента и социальные сети смогут успешно перейти на мобильную платформу. Было высказано несколько мнений, и в результате к концу дискуссии все пришли к одному и тому же выводу: собственно говоря, никто не знает как.

Это отнюдь не критика в адрес участников форума, а скорее отражение того, на какой ступени развития мы находимся в плане мобильных комьюнити. Один из говорящих, Рой Велла (Roy Vella), глава подразделения мобильных платежей PayPal подытожил общую мысль, сказав, что ни одно из даже наиболее известных сейчас сетевых сообществ таких, как MySpace и FaceBook, первоначально не было задумано для получения прибыли. По его словам, «заваруха с превращением всего в деньги» происходит только потому, что стало очень много «зрителей».

«Вы хотите знать, как большие компании делают деньги на этих «зрителях»?», - спрашивает Велла, - «Ответ таков – мы пока этого не знаем». Велла также предупреждает брэнды о том, что им нужно «всегда держать руку на пульсе», если они собираются установить свое присутствие на каком-либо сайте сетевого сообщества, мобильного или нет. «Если бы вы устроили вечеринку, а тут пришла повеселиться какая-нибудь корпорация в полном составе, как бы вы себя почувствовали?» - говорит Велла, - «Это новое пространство, и всем нам следует идти осторожно, как по ниточке. Чтобы добиться здесь успеха, нужно как это было везде и всегда, одно – доставить покупателю удовольствие».

Ранее Тим Хасейн (Tim Hussein), глава подразделения мобильной монетизации в AOL Europe, сказал, что, по его мнению, крупными игроками на рынке мобильных коммьюнити станут те, кто уже создают водовороты в онлайновом пространстве. «Я думаю, что существование исключительно мобильного сетевого сообщества крайне маловероятно», - говорит Хасейн, - «Это будут те же Bebo, MySpace и т.д., только на мобильной платформе».

Некоторые, конечно же, не смогли согласиться с этим мнением. Один из участников форума, Мартин Кин (Martin Keene), главный операционный директор в Tribal Glu, сказал, что его компания, создающая мобильные сетевые сообщества «white-label» в основном для сетевых операторов, работает уже на протяжении шести лет. Дэвид Спрингал (David Springall), старший технический директор в YoSpace – компании, выпустившей SeeMeTV, сервис пользовательского контента, для «3», и сервис LookAtMe – для О2, сказал, что за прошедший год, данные два сервиса могут похвастаться 13 млн. загрузок. Эта цифра означает 250 000 фунтов стерлингов выручки для предоставивших контент участников, выплаченной им в форме микроплатежей: как правило, один пенс – за одно скачивание загруженного ими на сайт видео-клипа. Один из конкурентов Tribal Glu, компания AirG несколько месяцев назад сообщили, что число пользователей и мобильных сетевых сообществ, которые они создали для брэндов, составляет 10 млн.

Разнообразие высказанных мнений в ходе дискуссии прояснило лишь одно – не существует простого решения вопроса, как получить прибыль от мобильных сетевых сообществ. Однако, несмотря на это, стало очевидно, что искателей этой прибыли – много.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5674.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Digital Trends  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]