Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Интервью с Олесей Кузнецовой, PR-директором "Мамба", о мобильных планах компании

1 ноября, 2007
Интервью с Олесей Кузнецовой, PR-директором Мамба, о мобильных планах компании Компания "Мамба", отпраздновавшая в понедельник свое пятилетие, является крупнейшей службой знакомств в русскоязычном интернете. На сегодня в системе «Мамба»: 9 миллионов анкет, а число активных пользователей составляет около 4 миллионов. Ежедневно «Мамбу» посещают 1,5 – 2 миллиона пользователей. Более 50 000 человек круглосуточно находятся в режиме on-line. Разумеется, такой масштабный интернет-сервис не мог обойти вниманием набирающую обороты и день ото дня обрастающую новыми функциями мобильную платформу. Если пять лет назад мобильный телефон использовался в основном для общения и отсылки SMS, то сейчас современные модели устройств и сети позволяют предложить абонентам множество возможностей для развлечения и работы на ходу – начиная с инстант-мессенджеров и мобильного интернета и заканчивая мобильным телевидением и мобильной музыкой. Мобильный телефон может оказаться чуть ли не идеальной платформой для организации сервиса знакомств. Или, по крайней мере, отличным дополнением. О мобильных планах и уже реализуемых проектах службы знакомств "Мамба" нам рассказала Олеся Кузнецова, директор по PR и рекламе в этой компании.

- Насколько «мобильна» сейчас Мамба? Другими словами, какие инструменты и функции может получить конечный пользователь службы знакомств Мамба на своем мобильном телефоне?

Мобильная Мамба – это долгосрочный проект, который подразумевает как создание Java, так и WAP приложений. Сейчас идет внутренне тестирование версии, а в ближайшее время мы откроем бета–тест для всех пользователей. При разработке мы сделали упор на юзабилити версии, максимально адаптировали ее для мобильных телефонов.

Мобильным участникам системы будут доступны основные сервисы Интернет «Мамбы», т.е. они подключатся к единой базе анкет, смогут общаться, искать по определенным параметрам, просматривать фотографии, увеличивать свою популярность за счет платных сервисов и т.д. Естественно, «житель» системы может, как редактировать свою анкету и фотографии, так и загружать новые картинки по MMS. В будущем мы планируем ввести оплату сервисов «по клику» и определение местоположения по LBS.

- Вы можете поделиться с нами статистикой пользователей «Mobile Mamba»?

Сейчас говорить о статистике рано. Можно точно сказать, что к этому сервису будут подключены все наши партнеры, а также компании ”Связной”, "Билайн" и т.д. Кроме того, мы намерены обучать и приучать наших пользователей к мобильной версии. Таким образом, мы не просто увеличиваем базу WAP и Java знакомств, но и расширяем аудиторию подобных сервисов в целом, развиваем WAP индустрию.

- Проявляют ли интерес рекламодатели к мобильной версии вашего сервиса знакомств? Если не секрет, то кто из известных компаний собирается размещать рекламу на мобильных сайтах Мамба?

Интерес к мобильной WAP рекламе колоссальный. К нам уже сейчас обращаются рекламные агентства, контент-провайдеры, несколько очень крупных и известных брендов. К сожалению, до запуска проекта мы не имеем право называть их имена. Эта заинтересованность понятна. Во-первых, в WAP пространстве не так много устойчивых и крупных площадок, имеющих марку и положительную репутацию. Во-вторых, «Мамба» создает мобильный таргетинг. Мы можем демонстрировать рекламу пользователям не только исходя из моделей телефонов и компаний – операторов, но и по их социально-поведенческим параметрам. Например, если наш рекламодатель хочет показать баннеры кареглазым юношам в возрасте от 22 до 24 лет с интересом «кино» в анкете – мы это сделаем легко! Таким образом, эффект от размещения WAP рекламы увеличится в десятки раз.

Кроме удобного многофункционального сервиса для пользователей, мы переносим на мобильную площадку революционную партнерскую модель. Наши партнеры смогут получать прибыль не только от каждого зарегистрированного участника системы, но и от продажи рекламных площадей.

- Не могли бы Вы подробней рассказать об услуге «Переброс сообщений по SMS»?

Для тех, кто хочет всегда оставаться «на связи», кто активно ищет новые контакты, компания «Мамба» создала кроссплатформенный сервис «Переброс сообщений по SMS». Схема работы мэссенджера проста. Необходимо зарегистрировать номер своего мобильного телефона на сайте в разделе «Мои настройки». После чего, человек сможет получать сообщения от любого пользователя системы и отвечать на них. Номер телефона при этом остается в секрете. Кроме того, сервис дает возможность самостоятельно выбирать удобное время приема сообщений. Данная услуга соединяет важные для нашего пользователя качества: мобильность, анонимность и удобство.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6496.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: Мамба,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]