Hearst Magazines Digital Media является крупнейшим американским издательством периодической прессы в области мобильного контента. Компания имеет девять мобильных сайтов и девять читательских клубов. Вместе сайты компании обеспечивают более 4 миллионов просмотров мобильных веб-страниц в месяц. С их помощью компания распространяет контент для абонентов всех крупнейших сотовых операторов и «off-deck». Мобильные брэнды компании включают M.cosmopolitan.com, M.cosmogirl.com, M.esquire.com, M.goodhousekeeping.com, M.housebeautiful.com, M.seventeen.com, M.redbookmag.com, M.marieclaire.com и M.bazaar.com.
В рамках сотрудничества, рекламодатели Hearst смогут размещать рекламу на высококачественных и дружественных для брэнда мобильных веб-страницах издателей и операторов, а также в рамках мобильных сервисов Nokia, которыми пользуются более 100 млн. абонентов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7580.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»