Boost Mobile сообщила сегодня о запуске мобильной рекламной платформы, ориентированной на абонентов этого молодежного виртуального мобильного оператора (MVNO), принадлежащего Sprint Nextel. Благодаря участию мобильной рекламной компании Amobee первая реклама появится уже сегодня с информацией о предстоящем релизе
«Street Kings» производства Fox Searchlight Pictures. Позднее планируется включить рекламу-видеоролик нового автомобиля Acura 2009 TSX. Интересно отметить, что, по данным Boost Mobile , 4,6 миллионов абонентов этого MVNO, в основном в возрасте до 30 лет, будут автоматически ознакомлены с рекламой на домашней странице Boost. Однако пользователи смогут отключить показ рекламы, связавшись со службой работы с клиентами. Это, возможно, будет удобно, когда реклама начнет появляться в других приложениях и сервисах обмена сообщениями, что также в планах компании.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7761.html