
Как известно, европейская комиссия активно
выступает в поддержку мобильного телевизионного стандарта DVB-H, однако, как сообщает IDG, и этого может оказаться не достаточно для обеспечения успеха мобильному ТВ в Европе. Во-первых, существует небольшая проблема нехватки бизнес-моделей. Во-вторых, DVB-H – это стандарт «вещательного» телевидения, и, как отмечает аналитик Strand Consulting, Джон Стренд (John Strand), «”транслируемое” ТВ умирает, и будущее – за ТВ по запросу. Зачем же делать ставку на модель, популярность которой снижается?» Итак, мы опять пришли к выводу, что короткие клипы больше всего подходят для мобильного ТВ, о чем, кстати, упоминалось и раньше. Вице-президент исследовательской компании
Gartner, Мартин Гутберлет (Martin Gutberlet) считает, что операторы должны брать за пример
YouTube. «Короткие двухминутные клипы идеально подходят для мобильных телефонов», - говорит он. Несмотря на все выше сказанное, в Японии телевизионный широкополосный сервис
OneSeg работает весьма продуктивно. DRM в нем не используется, и многие производители телефонов встраивают функции записи в мобильные устройства, чтобы дать пользователям возможность смотреть передачи тогда, когда они захотят. В конце концов, существует еще одна мелкая проблема – проблема разделения частот. Согласно исследовательской компании
Ovum, единый стандарт мобильного ТВ на территории ЕС предполагает единый спектр частот, а отсутствие такового может привести к интерференции разных технологий мобильного ТВ.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7817.html