Система Get'n'Play построена на использовании новейшей уникальной технологии Advertising On The Fly добавления в игру статической или анимированной графической информации, а также видео без какой-либо модификации исходного кода, разработанной компанией Unkasoft (Испания). Вставка полноэкранной графической рекламы происходит в момент загрузки игры абонентом и зависит от региона абонента, либо от других факторов, заказанных рекламодателем.
Мобильная реклама нового поколения
В Get'n'Play реклама не только ненавязчива для владельца телефона, но даже вызывает положительные эмоции и практически не отличается от логотипа разработчика. Практически все существующие на сегодня решения по ad-supported Java-играм требуют от владельца мобильного телефона выполнение одного из условий при запуске игры:
Со слов разработчиков в Get'n'Play ничего этого нет. Полноэкранная реклама выдерживает паузу около 5 секунд, в течение которой абонент сам решает, получить ли ему дополнительную информацию от рекламодателя или перейти непосредственно к игре. При отсутствии каких-либо действий абонент переходит автоматически напрямую к игре, даже если в момент открытия игры он не имеет подключения к Интернету. При выходе из игры абонент также видит несколько секунд полноэкранную рекламу.
В итоге загруженная Java-игра с рекламной поддержкой практически не отличается от обычной полной версии игры, которую можно приобрести только платно, тем самым повышая лояльность владельца мобильного телефона к размещенной в игре рекламе.
Для организации рекламной кампании Get'n'Play предлагает на выбор две модели интерактивной обратной связи с потребителем при показе рекламы на дисплее мобильного телефона:
Рекламодатель может выбрать игры соответствующей тематики для размещения своей рекламы, например, для рекламы автомобильной марки выбрать гонки.
Большой каталог игр
С открытием WAP-портала Get’n’Play мобильным геймерам будет предложен широчайший ассортимент бесплатных Java-игр с рекламной поддержкой практически всех жанров.
Уже на сегодняшний день свое участие в проекте Get’n’Play подтвердили издатели и разработчики HeroCraft, NOMOC Publishing, Inlogic Software.
Участие в тестировании
Для участия в бета-тестировании приглашаются специалисты, разработчики игр и представители рекламных агентств.
Принять участие в тестировании можно, заполнив контактную форму на сайте www.get-n-play.ru
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9572.html