Опрос проводился среди владельцев мобильных устройств, 45% из которых сообщили, что слишком большинство новых услуг отпугнули их от принятия решения о покупке. Опрос показал, что постоянно меняющиеся технологии отпугивают потенциальных покупателей (56%) от приобретения новых сервисов. Главным фактором при принятии решения для потребителя осталась цена, за ней с минимальным отрывом следует фактор совместимости технологии с телефонными аппаратами. Большинство респондентов поставило совместимость в тройку своих приоритетов. В то же время компании стали стремиться делать свои сервисы более понятными и простыми.
Опрос показал, что цена не так важна для Американцев. 52% отвергли, а 56% высказали нежелание идею использования личной информации для персонализации маркетинговых рассылок. 58% респондентов сообщили, что мобильный маркетинг неприемлем для них и должен быть запрещен. На самом деле, всего лишь 43% опрошенных согласились на повышение цены за сервис в том случае, если их не станут включать в маркетинговые рассылки.
29% участников опроса, которые владеют КПК или ноутбуком, испытывают дискомфорт от того, что их мобильные устройства не могут работать вместе. Американцы с профессиональным образованием ставят безопасность и конфиденциальность информации на третье место в списке приоритетов при совершении покупки. Это забавно, так как более 70 процентов респондентов не знают, как защитить информацию, хранящуюся в их мобильных телефонах.
На вопрос «что является для вас проблемой в использовании мобильных технологий» 46% ответили, что «безопасность моей личной информации» является главной проблемой. Более трети озабочены тем, что существуют организации, перехватывающие мобильные разговоры.
Однако 61% верят в то, что решение проблемы безопасности будет найдено, и их приоритеты при принятии решения о покупке будет во многом зависеть от цены.
В дополнение к этому, половина опрошенных в качестве причины отказа от покупок назвали постоянные изменения в мобильных технологиях, 48% озабоченно тем, что приобретаемые продукты и контент оказывается абсолютно бесполезен.
3 четверти респондентов сказало, что «я не заинтересован в просмотре телеэфира на своем мобильном телефоне», и 69% сообщило, что не видит смысла использовать телефон в качестве музыкального плеера.
Когда участников спросили, собираются ли они платить за возможность пользовать Интернетом в автомобиле, 8 из 10 американцев сообщили, что им это не интересно, а три четверти сказало, что «наличие интернета в машине очень сильно отвлекает внимание от дороги». Одна четверть опрошенных сообщила, что проверяла бы электронную почту, находясь в автомобиле, если бы у них была такая возможность.
Возможность выйти в Интернет в любое время и в любом месте – заветная мечта 48% владельцев ноутбуков и КПК, а 23% сообщило, что «Google – часть моей ежедневной жизни, я хочу иметь доступ к нему везде и всегда».
Опрос проводился в режиме онлайн компанией Insight Express при поддержке RBC Capital Markets.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/999.html
© Рада Михельсон «Мобильный Контент»