Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Jamango + MobileDirect = 100% таргетинг рекламы — пресс-релиз

31 марта, 2008

Компания: MobileDirect

Агентство мобильной рекламы MobileDirect начинает продавать рекламу на страницах мобильного сервиса знакомств Jamango, с таргетингом по неперсонифицированным анкетным данным

Москва, 26 марта, 2008 год – Компания i-Free, один из лидеров российского рынка мобильных контент-услуг, и агентство мобильной рекламы MobileDirect заключили эксклюзивное соглашение о продаже рекламы на страницах мобильного сервиса знакомств Jamango, принадлежащего i-Free. Российские рекламодатели получают возможность таргетинга рекламных сообщений на основе неперсонифицированных демографических и географических данных пользователей сервиса.

Один из самых популярных мобильных порталов знакомств и общения Jamango насчитывает более 7 млн. зарегистрированных пользователей на территории России и за рубежом, и демонстрирует около 1,5 млн. показов страниц в день. Основу пользовательской базы сервиса составляет активная молодёжь в возрасте от 17 до 30 лет.

Разработанная MobileDirect система управления рекламой позволяет, без нарушения конфиденциальности, таргетировать рекламные сообщения целевым пользователям на основе их анкетных данных. Комментирует генеральный директор MobileDirect Михаил Гетманов: «Мы очень рады сотрудничеству с таким популярным мобильным порталом, как Jamango. На данный момент это крупнейшая площадка в нашем арсенале, на которой рекламодатель может чётко выбрать пол, возраст и географию своей целевой аудитории, тем самым в разы повышая эффективность распространяемой рекламы. Особенного внимания, на наш взгляд, заслуживает возможность географического таргетинга, так как данная опция позволяет предлагать наши услуги региональным рекламодателям, которые с её помощью смогут решать свои локальные маркетинговые задачи. Так же стоит отметить, что через нашу систему управления рекламой проходят неперсонифицированные данные, то есть мы знаем только возраст, пол и географическое положение пользователя, а информация о его личности остаётся конфиденциальной. Совокупность возможностей таргетинга и огромной аудитории Jamango позволяет нам предложить российскому рынку очень качественный рекламный продукт, аналогов которому в отечественной индустрии мобильной рекламы пока практически нет».

Наталья Ланина, бренд-менеджер Jamango, комментируя сотрудничество с MobileDirect, подчеркнула: «Система управления рекламой, созданная MobileDirect и интегрированная в сервис Jamango, открывает новые возможности не только для рекламодателей. Она гарантирует релевантность и актуальность рекламы для разных целевых групп, и мы уверены, что пользователи положительно оценят новые возможности».


Все пресс-релизы MobileDirect

Клиенты MobileDirect смогут получать отчеты в AdRiver

9 апреля, 2010

Компания MobileDirect поделилась опытом с участниками конференции eTarget

31 марта, 2010

MobileDirect выиграл тендер на эксклюзивную продажу рекламных площадей "СУП-Фабрик" в мобильном Интернете

14 декабря, 2009

Alarm: пресс-релизы о несуществующих рекламных кампаниях

21 октября, 2009

MultiCLICK для прямых продаж мобильной рекламы

28 апреля, 2009

Ведомости в Вашем телефоне

18 июня, 2008

MobileDirect начинает продажи рекламы в мобильных приложениях Freexter

29 апреля, 2008

Sports.ru запускает мобильную версию

14 апреля, 2008

Мобильный поисковик miniPoisk.ru - вся информация в твоих руках

19 февраля, 2008

БАНК УРАЛСИБ стал первым российским рекламодателем

3 октября, 2007

Мобильная реклама вместе с Nokia

1 октября, 2007

Удобная реклама для малого и среднего бизнеса

5 сентября, 2007

MobileDirect запускает рекламную кампанию банка Уралсиб в мобильном интернете

5 октября, 2006