Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Frost & Sullivan: Сектор здравоохранения может извлечь больше пользы из систем визуального сотрудничества — пресс-релиз

30 октября, 2010

Компания: Frost & Sullivan

Варшава, 29 октября 2010 г. В последнее время телемедицина переживает бурный рост наряду с технологическими достижениями в области видеоконференций. Это создает новые возможности для провайдеров услуг видеосвязи по мере того, как они осваивают рынок, который по-прежнему остается малонасыщенным. В результате, врачи всё более активно используют возможности интерактивной видеосвязи и видеоконференций, благодаря чему увеличивается доступ к медицинским услугам и повышается качество этих услуг во всём мире, причём за счет более низких издержек.

Согласно результатам исследования глобальной консалтинговой компании Frost & Sullivan “Решения визуального сотрудничества в секторе здравоохранения”, снижение стоимости и повышение качества телемедицинских услуг (видеоконференций) способствует их более активному внедрению.

“Стоимость систем видеоконференций, используемых в телемедицине, а также цены услуг по передаче данных уже не являются сдерживающим фактором развития сектора видеоконференцсвязи, как это было раньше, – отмечает аналитик компании Frost & Sullivan Ивона Петручиник (Iwona Petruczynik). - В течение последних двух лет цены на оборудование значительно снизились, а функциональные возможности, в особенности качество видеосвязи, существенно улучшились”.

Поставщики услуг визуального сотрудничества выходят на рынок медицинских услуг, предлагая готовые продукты из области видеосвязи. Это низкозатратные и простые в использовании решения для врачей: пользователи приобретают не специализированные, а стандартные пакеты услуг для проведения видеоконференций.

“Это хорошая рыночная возможность для производителей систем визуального сотрудничества, поскольку они не только знакомят врачей с возможностями видеосвязи, но также внедряют свое оборудование, – отмечает Петручиник. - Поставщикам услуг визуального сотрудничества необходимо усовершенствовать продукты, предлагаемые на некоторых вертикально-интегрированных рынках с тем, чтобы избежать возникновения явления коммодитизации в рамках высококонкурентного рыночного сегмента”.

Самыми главными преимуществами телемедицины является то, что она позволяет увеличить географическую доступность медицинской помощи и обеспечить связь медспециалистов с жителями отдаленных и сельских районов. Телемедицинская технология также дает возможность проводить недорого тренинги и обучение медработников. Вместе с тем, однако, финансовые и законодательные ограничения сужают область распространения телемедицинских программ.

“Существуют и другие препятствия, ограничивающие использование телемедицинских технологий, такие как сопротивление со стороны традиционных медицинских учреждений, не знакомых с новыми технологиями, – отмечает Петручиник. - Многие потенциальные сторонники телемедицины сталкиваются с возражениями сотрудников, которые опасаются, что им на смену могут прийти новые более эффективные решения на основе телемедицинских программ”.

Кроме того, с технологической точки зрения существуют трудности, связанные с интеграцией телемедицинских технологий и электронных медицинских архивов, а также с решением проблем их согласованной и слаженной работы. Наконец, для того, чтобы медперсонал смог предоставлять дистанционные услуги, ему сначала нужно пройти специальное обучение; нужно также решить вопросы, связанные с юридической ответственностью, аккредитацией и получением лицензий.

“Как только эти препятствия будут преодолены, возникнет огромный потенциал для роста, – говорит Петручиник. - Адаптация решений видеосвязи к конкретным потребностям клиентов в лице медучреждений будет гарантировать успешное развитие телемедицины в будущем”.


Все пресс-релизы Frost & Sullivan

Frost & Sullivan: ИКТ компании - "интеллектуальные" партнры для бизнеса

13 декабря, 2011

Frost & Sullivan: Старение населения способствует развитию рынка социальных услуг в Европе

21 января, 2011

Российский рынок аутсоргинга услуг контакт-центров ожидает бурный рост

15 декабря, 2010

Россия - один из наиболее многообещающих рынков технологий FTTH/FTTB в Европе

24 ноября, 2010

Рынок аутсорсинга услуг контакт-центров в России находится на пороге взрывного роста - веб-конференция компании Frost & Sullivan

4 ноября, 2010

Frost & Sullivan: Меняющиеся угрозы и новые технологии стимулируют внедрение инноваций на мировом рынке межсетевых экранов

3 ноября, 2010

Frost & Sullivan: Google завоевывает рынок унифицированных коммуникаций

19 августа, 2010

Frost & Sullivan: Национальная платежная система послужит катализатором спроса на смарт-карты в России

24 марта, 2010

Frost & Sullivan: в условиях экономического кризиса распространение Web 2.0 среди корпоративных пользователей Европы заметно выросло

24 июня, 2009

Телеприсутствие - отличный бизнес инструмент в условиях кризиса

7 апреля, 2009

Frost & Sullivan положительно оценивает африканский сектор информационных и коммуникационных технологий, несмотря на глобальный кризис

18 февраля, 2009