Компания: WapStart
По данным компании, бюджеты на мобильную рекламу влиятельных брендов в праздничный сезон увеличились. РЖД, ЦУМ, Coca-Cola, Samsung включили мобильный компонент в новогоднюю маркетинговую коммуникацию и запустились в сети WapStart.«Мобильная реклама берет на себя все больший объем рекламных коммуникаций брендов с их аудиториями, - говорит Управляющий партнер WapStart Олег Павлюченко. Ведь сегодня количественные показатели мобильного интернета невероятно объемны. К примеру, емкость WapStart достигла 1,5 миллиарда показов в месяц, число уников перевалило за 10 миллионов... Мобильная реклама сейчас близка к тому, чтобы стать массовым медиа для массового потребителя, и праздничные рекламные кампании проиллюстрировали это» WapStart также отмечает, что новогодние мобильные проекты «больших» брендов в этом году многоформатны и максимально ориентированы на интересы пользователей.
Одна из наиболее ярких кампаний принадлежит Coca-Cola. Потребительский гигант в прошлом году уже проводил рекламный проект в российской мобильной сети и, получив достаточно широкий охват аудитории, сегодня значительно увеличил число показов и рекламирует на экранах мобильных устройств свои новогодние аудио-приложения.
«Компания Сoca-Cola умеет использовать мобильное пространство на 100%, и каждый год, создавая новогоднюю коммуникацию, показывает рынку как это делать изящно и эффективно, - сказал в заключении Олег Павлюченко, - растущий интерес Coca-Cola к российской мобильной рекламе еще раз говорит о том, что рекламные мощности мобильного Рунета могут реализовать самые масштабные амбиции, в том числе мирового лидера потребительского рынка»