Компания: WapStart
22 марта в Москве откроется конференция «ETarget. Управление аудиторией и маркетинг в интернете». В рамках этого форума будет представлен исчерпывающий аналитический отчет о трафике сети WapStart.Аналитический отчет, подготовленный WapStart - это подробные результаты мониторинга 1,5 миллиардов ежемесячных показов и пользовательской активности более чем 10-миллионной аудитории рекламной сети. Документ основан на показателях, собранных по итогам 2011-го года и соотнесенных с результатами 2010 и 2009 годов.
Цель отчета – рассказать о мобильном Рунете в фокусе его рекламных возможностей. Исследование покажет сегодняшнее состояние каждой из сторон рынка мобильной рекламы – аудитории, рекламодателей, мобильных рекламных площадок.
Благодаря тому, что WapStart в течение многих лет удерживает положение крупнейшего агрегатора рекламного трафика в мобильном Рунете, эти данные могут служить правдивым отражением всего рынка мобильной рекламы в России.
Кирилл Рожковский, основатель WapStart:
«Наши данные позволят ответить на давний вопрос профессионалов - «Мобильная реклама в России – это, по-прежнему, «большие надежды» медийного рынка или уже сложившейся рекламный канал?». Приглашаем профессиональную общественность и журналистов на секцию «Реклама в мобильниках» в первый день форума ETarget».
На секции «Реклама в мобильниках» 22 марта также выступят: Анна Ященко, Mobile Strategist Google; Наталья Ковалева, Директор по продажам Афиши; Леонид Буран Бугаев, Креативный директор Nordic Agency AB.