Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Интерактивный сериал "Big Bon" - там, где настоящие чувства!> совершил революцию в российской телерекламе

17 июня, 2005
Интерактивный рекламный сериал "Big Bon" - там, где настоящие чувства!", вот уже 2 месяца идущий на большинстве телеканалов страны, совершил революцию в российской телерекламе. Усилиями компаний "Роллтон" (автор идеи и владелец бренда Big Bon) и SMS Media Solutions (сервис-провайдер) интерактивная реклама получает шанс соревноваться в популярности с рейтинговыми телепередачами и, как следствие, резко повысить свою эффективность по сравнению с традиционными роликами. SMS-отклик на интерактивные ролики становится объективным, малозатратным и оперативным инструментом измерения эффективности телерекламы.

С 15 апреля 2005 года большинство российских телеканалов ротируют рекламные ролики чипсов "Big Bon" компании "Роллтон". Впервые в истории телерекламы России ролики представлены в формате интерактивного сериала. Главные поступки героев рекламного сериала определяют телезрители посредством SMS-голосования. Сериал "Big Bon"- там, где настоящие чувства!> пользуется высокой популярностью у молодежи - основной целевой аудитории бренда. Около 130 тысяч телезрителей прислали свои SMS-голоса по итогам показа первых трех из шести серий. Компания SMS Media Solutions, лидер российского рынка SMS медиа-услуг, осуществляет сервисную поддержку инновационного проекта.

Чтобы участвовать в судьбе героев рекламного сериала "Big Bon" - там, где настоящие чувства!" и проголосовать, телезрителям требуется посмотреть очередной ролик (серию) и ответить на вопрос по его интриге. Например, в 3-й серии телезрители голосовали по вопросу "Аня даст?" - вероятно, наиболее провокационной формулировке в истории российской телерекламы (по сюжету имеется ввиду, даст добрая героиня-блондинка Аня папкой по голове злой героине-брюнетке Яне или не даст).

Отправка SMS-сообщения с командой "Big" (Биг) означает "да", с командой "Bon" (Бон) - "нет". Сообщения посылаются на короткий номер 7713 компании SMS Media Solutions. Выбор поступка героя в каждой серии определяется большинством голосов телезрителей, приславших SMS.

SMS-сериал "Big Bon- там, где настоящие чувства!" идет на телеканалах: Первый общероссийский, РТР, СТС, РенТВ, НТВ, ТНТ, ТВЦ, MTV. Общая продолжительность сериала - 240 секунд.

"Появление интерактива в рекламе серьезнейшим образом улучшает качество контакта со зрителем. К тому же, рекламодатели могут моментально и абсолютно объективно оценить эффективность своей рекламы по величине SMS-отклика, не дожидаясь проведения специальных исследований. Мы рады участвовать в столь инновационном проекте, способном в корне изменить представление о возможностях рекламы на телевидении", - заявил Дмитрий Павлюченков, директор по маркетингу компании SMS Media Solutions.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/106.html



Издатель: Procontent.ru , источник: SMS Media Solutions  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]
Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO