Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

«Семейные» тарифные планы увеличивают лояльность абонентов

1 апреля, 2006
Сорок процентов взрослых американцев пользуются «семейным» тарифным планом на сотовую связь, и из них 97% подтвердили, что абсолютно все члены его семьи подключены по тому же плану, что и они. Такие результаты дал опрос более 1000 абонентов сотовой связи в США, проводившийся в Интернет с 19 по 25 января этого года компанией Harris Interactive.

33% из тех, кто пока не подключен к «семейному» тарифу сообщили, что собираются перейти на него, как только закончится текущий контракт. Так же результаты показали, кто в семье принимает решение перейти на новый тариф, а так же что влияет на его решение.

Опрос показал, что 71% подключенных семей состоят из двух человек – партнеров или мужа и жены, но оставшиеся 29% семей подключают на свой тарифный план родственников чуть ли не до пятого колена. Вот кого в первую очередь подключают к «семейному» тарифному плану:

- Родители (19%)

- Взрослые дети от 18 лет (18%)

- Дети от 10 до 15 лет (10%)

- Взрослые дети, живущие в другом месте (8%)

- Дети от 16 до 17 лет (6%)

- Пожилые родственники (3%)

Решение перейти на общесемейный тариф в большинстве случаев принимают главы семьи (84%). Зачастую решение подсказывают родственники (19%), родители (12%) и старшие дети от 18 лет (7%).

Есть несколько факторов, влияющих на принятие такого серьезного решения. Главными из них являются стоимость (41%) и качество/покрытие (32%). Остальные факторы, такие как наличие телефона (14%) и качество сервиса (13%) играют вспомогательную роль.

Джо Порус, вице-президент и главный аналитик подразделения Technology Research Practice в Harris Interactive прокомментировал результаты исследования: «Мобильные абоненты любят «семейные» тарифные планы за то, что они очень выгодны. Операторы предлагают такие тарифные планы для того, чтобы создать базу лояльных абонентов и идут на уступки в ценовой политики. Так или иначе, это очень удачная долгосрочная политика для любого оператора. Когда срок контракта истекает, главы семей исследуют предложения на рынке и могут инициировать переход семьи на другого оператора. Поэтому семейные планы предлагают на долгий срок, приносят не очень много денег, но являются основой для наполненности абонентской базы»

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1106.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Celluar-News  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]