33% из тех, кто пока не подключен к «семейному» тарифу сообщили, что собираются перейти на него, как только закончится текущий контракт. Так же результаты показали, кто в семье принимает решение перейти на новый тариф, а так же что влияет на его решение.
Опрос показал, что 71% подключенных семей состоят из двух человек – партнеров или мужа и жены, но оставшиеся 29% семей подключают на свой тарифный план родственников чуть ли не до пятого колена. Вот кого в первую очередь подключают к «семейному» тарифному плану:
- Родители (19%)
- Взрослые дети от 18 лет (18%)
- Дети от 10 до 15 лет (10%)
- Взрослые дети, живущие в другом месте (8%)
- Дети от 16 до 17 лет (6%)
- Пожилые родственники (3%)
Решение перейти на общесемейный тариф в большинстве случаев принимают главы семьи (84%). Зачастую решение подсказывают родственники (19%), родители (12%) и старшие дети от 18 лет (7%).
Есть несколько факторов, влияющих на принятие такого серьезного решения. Главными из них являются стоимость (41%) и качество/покрытие (32%). Остальные факторы, такие как наличие телефона (14%) и качество сервиса (13%) играют вспомогательную роль.
Джо Порус, вице-президент и главный аналитик подразделения Technology Research Practice в Harris Interactive прокомментировал результаты исследования: «Мобильные абоненты любят «семейные» тарифные планы за то, что они очень выгодны. Операторы предлагают такие тарифные планы для того, чтобы создать базу лояльных абонентов и идут на уступки в ценовой политики. Так или иначе, это очень удачная долгосрочная политика для любого оператора. Когда срок контракта истекает, главы семей исследуют предложения на рынке и могут инициировать переход семьи на другого оператора. Поэтому семейные планы предлагают на долгий срок, приносят не очень много денег, но являются основой для наполненности абонентской базы»
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1106.html
© Рада Михельсон «Мобильный Контент»