Как отмечает менеджер KTB Asset Management, Ли Джин Ву (Lee Jin Woo), подразделение по производству мобильных телефонов Samsung, по всей видимости, «выигрывает на спаде активности своих конкурентов». Ву называет результаты первого квартала Samsung «великолепными». По сравнению с прошлым годом Samsung продал на 1% меньше телефонов – 45,8 миллионов, сохранив, таким образом, в отличие от своих конкурентов относительную стабильность продаж. Доля на мировом рынке компании составляет более 18%, и в 2009 году ожидается ее дальнейший рост. По сообщению Wall Street Journal, мобильный бизнес Samsung стал крупнейшим генератором дохода компании. Выручка мобильного подразделения компании выросла на 36%, - в основном, благодаря повышению операционной рентабельности.
Операционная прибыль подразделения составила 940 млрд. вон (696 млн. долл.), что больше 160 млрд. вон (119 млн. долл.) в четвертом квартале и 930 млрд. вон (692 млн. долл.) в четвертом квартале прошлого года. Благодаря сокращению цен и расширению ассортимента продукции операционная рентабельность возросла с 2% в прошлом году до 12%, превзойдя операционную рентабельность лидера на рынке Nokia (10,4% в первом квартале).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12240.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»