В мае 2009 года была осуществлена миграция клиентов фиксированного Интернет («Beeline Интернет Дома») на успешно функционирующую в Компании единую систему биллинга Comverse RTBS и систему управления взаимодействием с клиентами Clarify CRM.
Теперь обслуживание клиентов фиксированного Интернет и абонентов мобильной связи будет происходить в централизованных информационных системах, что даст возможность предоставлять клиентам различных видов связи услуги по единым стандартам международного бренда Beeline, и формировать конвергентные тарифные предложения.
Как комментирует директор проекта FTTB Виктор Грибан, «внедрение централизованного IT-решения для различных видов телефонии – предпосылка для создания на рынке услуг для частных клиентов конвергентных решений, объединяющих все виды связи в едином пространстве. В ближайшей перспективе такое решение позволит нам предлагать клиентам фиксировано-мобильные тарифные планы в различной конфигурации, кросс-скидки и стимулирующие акции, учитывающие профиль общения, объемы мобильного и фиксированного трафика, личные предпочтения пользователей».
Ранее Beeline внедрил для клиентов мобильной связи и фиксированного Интернет единую информационно справочную службу, круглосуточно доступную по номеру 0611.
На сегодня услуга фиксированного интернет по волоконно-оптическим линиям «Beeline Интернет Дома» предоставляется в 9 городах Украины и доступна для свыше 840 тысяч домохозяйств. С начала предоставления услуги в октябре 2008 года ее клиентами уже стало более 40 тысяч человек.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12674.html