Со дня запуска медиа-сети в Великобритании в июле 2008 года YOC заключил ряд партнерских соглашений с издательскими домами, медиа-компаниями и онлайн-порталами. Одним из последних стало соглашение с мобильной социальной сетью Peperonity. В число других издательств вошли PC Advisor, Macworld, Pistonheads, What Car, Stuff.tv Auto Car, Teletext и 123play.com.
Агентство YOC намерено обеспечивать и управлять продажами рекламы для peperonity.com, предлагая посетителям сайта таргетированную, релевантную рекламу, и позволяя компании привлекать выручку от мобильного трафика с помощью мобильной платформы показа рекламы YOC. Для агентства добавление сайта с большим трафиком к своей сети означает то, что YOC сможет предложить своим клиентам расширенный и еще более таргетированный охват мобильных рекламных кампаний.
«Рубеж в 170 миллионов ежемесячных просмотров страниц в нашей медиа-сети – важное достижение для YOC UK, и это как раз то, от чего мы планируем отталкиваться в нашем дальнейшем развитии в этом году», - отмечает Кристиан Локка (Christian Louca), менеджер по Великобритании и глава подразделения издательств в YOC. – «Масштаб и охват нашего портфолио, теперь включающего одну из крупнейших в мире мобильных социальных сетей, - гарантия для рекламодателей того, что каким бы ни было их сообщение и целевая аудитория, они получат наилучший сервис и охват за свои деньги».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12685.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»