В гостинице «Ритц-Карлтон Москва» специально к приезду делегации в кратчайшие сроки было установлено отдельное телекоммуникационное оборудование для подачи услуг телефонии и доступа в Интернет, с учетом всех специальных требований заказчика. В отеле «Балчуг Кемпински» для обеспечения оперативной работы была установлена отдельная АТС, на рабочие места в конференц-залы и номера проведена аналоговая телефония, обеспечен доступ в Интернет и организованы точки доступа WiFi. В гостинице «Метрополь» объем подключенных сервисов включал фиксированную телефонию, высокоскоростной доступ в Интернет и услуги доступа WiFi. «ВымпелКом» не только задействовал телекоммуникационные решения, уже организованные на территории гостиниц, но и подключил дополнительные сервисы, объем которых сопоставим с потребностями офиса крупной компании.
Главной особенностью проекта по оснащению специальными услугами связи гостиниц стали кратчайшие сроки его реализации, что потребовало круглосуточной работы специалистов компании в течение нескольких дней по установке и настройке оборудования, а также по организации отдельных сетей. В период с 24 июня по 8 июля 2009г. непосредственно на территории отелей действовала 24-часовая техническая поддержка для решения всех возникающих запросов и немедленного включения новых сервисов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12998.html