Индийский рынок сотовой связи насчитывает более 400 миллионов мобильных абонентов. Учитывая, что ежемесячное количество новых подключений составляет 15 миллионов, компания прогнозирует, что к концу 2010 году общее количество абонентов составит 700 миллионов человек.
Несмотря на задержки с запуском 3G в Индии, такие темпы роста подстегивают приток немалого дохода.
Основными источниками дохода рынка являются рингбэктоны, рингтоны, графика, обои и мобильные игра, при этом на долю RBT-сегмента приходится наибольший процент от общего рынка мобильного контента.
Скорее всего, лицензии на 3G-частоты будут выданы регуляторным телекоммуникационным органом Индии (Telecoms Regulator of India - TRAI) не ранее конца 2009 года. Как сообщается в отчете, 3G сыграет ключевую роль в развитии рынка сервисов добавочной стоимости, поскольку сократит препятствия выхода VAS-сервисов на массовый рынок.
Эд Баркер (Ed Barker), аналитик технологий в mobileSQUARED, отмечает: «В перспективе если даже всего лишь 10% индийских потребителей примут 3G в течение следующих десяти лет, в регионе количество 3G-абонентов вырастет на 100 миллионов человек».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13767.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»