"Цель, которую поставили перед нами наши акционеры – разработать дизайн и позиционирование сквозного бренда, объединяющего все телекоммуникационные направления АФК "Система". У нас было ясное видение того, что должна представлять наша компания в будущем. Мы бы хотели, чтобы наша группа обеспечивала всех жителей нашей страны современными телекоммуникационными услугами. Перед нами стояла амбициозная задача – стать оператором национального масштаба, предоставляющим интегрированные услуги связи.
Нашу стратегию можно обозначить тремя словами – интеграция, консолидация, синергия.
Основная задача – вывести компании "Системы Телеком" на качественно новый уровень, объединить общей целью входящих в "Систему Телеком" операторов, задать направление и обозначить наше место на рынке, ввести новый бренд, который будет более значительным, современным, гибким, чем все бренды, которые были у нас раньше.
Бренд должен обладать ярким характером, быть символом, который мог бы стать единым не только для жителей нашей страны, но и имел бы смысл и глубокое содержание для жителей других стран, в которых мы собираемся делать наш бизнес. Бренд должен был быть: простым, многозначным, уникальным, легко запоминающимся, отражать позиционирование компаний и обладать общими чертами/элементами всех телекоммуникационных компаний, входящих в холдинг, чтобы люди, которые смотрят на этот бренд, поняли, что это – часть большой группы.
Над созданием нового бренда работала не одна компания, но в результате мы выбрали предложение Wolff Olins – компании, имеющей опыт в создании телекоммуникационных брендов и создавшей бренды для Orange, British Telecom и "ВымпелКом" (VIMP).
Мы считаем, что яйцо – это символ: абсолютного начала всего, символ, который у многих народов земли отражает начало вселенной, символ вечности /эта форма появилась на земле задолго до появления человека, уникальности /ничто на земле не похоже на яйцо, кроме самого яйца/, фундаментальности, бесконечности, рождения, метаморфозы, простоты, совершенства, ценности, истины, чуда, веры, мечты.
Идея сквозного бренда отражает интегрированный подход к оказанию услуг клиентам.
Текущая ситуация на сотовом рынке вам хорошо знакома – рынок сотовой связи находится в стадии насыщения или приближается к ней, и компаниям, работающим на этом рынке, нужно учитывать это и развиваться не только за счет привлечения новых клиентов, но и за счет увеличения лояльности клиентов, оказания новых услуг. Очевидно, что новая фаза развития МТС – это резкий переход от экстенсивного развития к интенсивному.
Наши абоненты изменились, они отличаются от тех, какими были вчера, и нам тоже нужно меняться. Клиент хочет большей вовлеченности в тот мир, в котором он живет, ему уже не хватает только услуг голосовой связи, ему нужны дополнительные услуги, качество которых должно быть достаточно высоким.
В рамках ребрендинга мы намерены предложить нашим клиентам специальные продукты и тарифные планы, ориентированные на конкретные сегменты рынка, на целевые группы абонентов.
Раньше бренд МТС ассоциировался со следующими эпитетами: функциональный и серьезный, престижный и высокомерный, монументальный и навязывающий, большой и агрессивный, старшее поколение, дорогой и утонченный, зрелый и установившийся, популярный, но аристократичный. Теперь бренд вызывает следующие ассоциации: простота, искренность, человечность, сила и надежность, логика развития, символ жизни, созидания и начала всего.
Безусловно, в замене старого бренда на новый есть определенный риск, но мы абсолютно уверены в том, что этот риск оправдан, и наши клиенты узнают больше о нас и получат более качественные услуги.
Что означает ребрендинг для наших абонентов – это простые и понятные тарифы, пакеты услуг, нацеленные на определенные сегменты рынка, новые дополнительные услуги, единый контактный номер, возможность приобрести все услуги "Системы Телеком" у единого дилера и возможность оплатить услуги связи по единой карте или через один терминал, в том числе – мобильный.
Идея этого бренда в том, что он – сквозной, а я его называю для себя связующим, он показывает, что наша сила в том, что мы /компании "Системы Телеком"/ идем вместе. Развивая нашу компанию в рамках этого бренда, мы, прежде всего, должны сохранить свою индивидуальность, рыночную ориентацию, высокий уровень оказания услуг, социальную ответственность перед нашими клиентами.
Выход нескольких компаний с новым брендом – важное событие. МГТС оказывает услуги связи уже очень давно. Сама по себе смена логотипа – не первая для нашей компании. Тому логотипу, который у нас сейчас есть – уже 25 лет. Но мы отдаем себе отчет в том, что сейчас мы работаем не одни, мы работаем в группе очень серьезных, сильных и требовательных компаний.
Новый бренд для МГТС – это еще одна возможность донести до наших абонентов наши новые услуги. Простота в общении и доступность всех новых услуг, которые сегодня наша компания предоставляет, доступный интерфейс – это наша стратегия, которую должен символизировать бренд, который мы представляем сегодня вам.
Для "МТУ-Интел" новый бренд означает очень много. Брнед "Стрим" существует на рынке около 2 лет и является очень успешным. Новый бренд – это конвергенция всех наших услуг в единое целое, и делается это для наших клиентов.
Материал подготовила Екатерина Невская.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1419.html