«Мы запрещаем называть их телефонами», - заявил Гарри. – «Теперь они – мультимедийные компьютеры». Это звучит как новый PR-ход, который обозначает начало нового этапа развития компании, больших перемен. Теперь в их пресс-релизах не упоминаются «телефоны». Только «мультимедийные компьютеры».
Неизвестно, как отреагирует на такие заявления рынок, который сегодня продолжает развиваться лишь за счет производства ультрадешевых телефонных аппаратов для развивающихся стран. Если Nokia потерпит поражение в сегменте low-end за счет фокусировки на hi-end сегменте, то это сыграют плохую шутку с гигантом в будущем. Ведь известно, что при смене телефона на более новый клиенты в первую очередь обращают внимание на бренд, и, соответственно, будут менять свои старые телефоны на модели производителей, которые запомнились им в самом начале их дороги в мобильный мир.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1483.html
© Рада Михельсон «Мобильный Контент»