Этот рост неуправляем. В соответствии с исследованием In-Stat, он зависит от политики производителей телефонов по расширению их функциональности – интересной потребителям и поддерживаемой другими участниками индустрии. Самым большим достижением рынка будет момент, когда каждый пользователь будет иметь в своем телефоне именно те функции, которые ему необходимы, не тратясь при этом на те, что ему не нужны или даже мешают.
Исследование включает данные о розничных покупателях сотовых телефонов – от их сегодняшних действий и ожиданий до того, как развитие рынка повлияет на их будущее поведение. Беспрецедентное распространение телефонов в последние годы привело к тому, что пользователи воспринимают их как высокотехнологичные устройства, в которых постоянно появляются какие-то новые функции. Производителям именно это и нужно. В соответствии с обзором In-Stat, очень мало американских потребителей, меньше 5%, не используют хотя бы одно из технологических новшеств, внедренных в последние годы. И похоже, что потребители готовы воспринимать все больше новинок, включая территориальные сервисы и Bluetooth-соединения. Но лишь минимальная их часть заинтересована в мультимедиа.
"Для рынка основная задача на ближайшие пять лет – осознать тот факт, что потребители хотят иметь в виде мобильного телефона как можно более многозадачное устройство", - говорит аналитик In-Stat Билл Хьюз. – "Телефоны будут становиться все более универсальными, включающими в себя инструменты по обеспечению безопасности потребителей, это очень важный аспект"
В исследовании In-Stat также сообщается, что:
- Общемировые продажи мобильных телефонов в 2006 году должны составить 935 млн штук, а к 2011 году вырасти более чем вдвое.
- Продажи смартфонов к 2011 году перевалят за 480 млн штук.
- Motorola - самый распространенный брэнд среди опрошенных респондентов, получивших телефон на работе.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1509.html
© Юлия Торгашева, «Мобильный Контент»