Для отслеживания мобильной аудитории, Бюро по контролю за тиражами в США объединилось с Verve Wireless, которая работает более чем с 600 газетами в США, Канаде и Европе. Вместе они смогут заняться отслеживанием аудиотрии мобильных приложений, мобильных браузеров и даже электронных ридеров, таких как iPad. Хотя сервисом смогут воспользоваться только клиенты Verve, это событие означает официальный старт отслеживания компанией ABC мобильной аудитории.
Размер аудитории достаточно велик. Verve считает, что новости на мобильных устройствах с помощью ее издательской платформы в марте читали более 9 миллионов американцев, что на 243 процента больше, чем в марте 2009 года. В 2010 году компания планирует показать более 2,2 миллиарда мобильных новостных страниц. В отдельном заявлении ABC сообщает, что по ее данным более 80 процентов потребителей предпочли бы пользоваться мобильными телефонами в качестве основного источника информации в ближайшие три года.
Представитель ABC заявил, что до этого момента мобильную аудиторию они не отслеживали, но некоторые газеты получали данные от таких компаний, как Omniture.
«С этим шумом вокруг iPad и взрыва использования мобильных браузеров, газеты и их рекламодатели все больше заинтересованы в появлении подробных мобильных метрик в отчетах ABC», - заявил Майкл Лавери (Michael Lavery), президент и управляющий директор ABC.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16096.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»