Презентовал технологию Гай Вайс, вице-президент Celltick по продажам в Европе. Благодаря Гаю стало известно, что технология Live Screen является на сегодня одним из немногих уникальных способов продвижения мобильного контента и проведения маркетинговых программ для миллионов пользователей.
Суть технологии заключается в следующем. Во время работы телефона абонента, подключенного к услуге, с определенной периодичностью всплывают текстовые сообщения, так называемые тизеры. Активировав заинтересовавшее его сообщение, абонент попадает в меню, в котором ему предлагается перейти на страницу, скачать контент и иные действия, предусмотренные заказчиком маркетингового сообщения.
Уникальность технологии заключается в каждом ее элемент. Во-первых, технология поддерживается всеми телефонами, начиная от Siemens 35 и заканчивая Nokia 92. Маркетинговые тизеры и меню доставляются на мобильный телефон с помощью технологии сотовой трансляции, которая не потребляет сетевых ресурсов. В зависимости от поколения телефона тизеры могут представлять собой простое текстовое сообщение, сообщение с картинками или полностью мультимедийное сообщение. Выбор формата сообщения происходит автоматически. Сообщение на экране телефона возникает бесшумно и даже при режиме ожидания. Таким образом подписаться на получение сообщений может каждый абонент оператора, работающего с платформой Live Screen.
Помимо уникальной технологии доставки, платформа компании Celltick позволяет осуществлять онлайн-таргетинг потоков сообщений вплоть до одного клиента. С момента подключения абонента к услуге сервер начинает собирать данные о его активности и автоматически включает его в определенные группы подписки. Таким образом, после недели использования сервиса, абонент начинает получать абсолютно таргетированные и персонализированные сообщения, что повышает лояльность клиента.
Широкие горизонты открываются и перед рекламным рынком, так как идеальней канала для мобильного маркетинга придумать сложно. Сообщения не раздражают, приходят в нужное время, и предельно персонализированы. Проще говоря, являются мечтой любого маркетолога. Однако, есть своя ложка дегтя. В случае работы с отдельными сервис-провайдерами бренды могут освободить себя от трудов общения с такими телекоммуникационными монстрами как сотовые операторы, тогда как в случае использования в своей программе мобильного маркетинга технологии Live Screen брендам придется работать напрямую с оператором. Уверен, что со мной согласится большинство участников рынка, если я скажу, что общение с операторами достаточно сложное и неблагодарное занятие.
В целом, по словам представителей Celltick, технологию может внедрить любой оператор (в России технологией пользуется оператор Билайн под маркой «Хамелеон»), однако высказывают опасения относительно финансовых возможностей небольших региональных. Стоимость внедрения технологии не разглашается, однако утверждается, что окупаемость технологии для оператора – один год.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1740.html
© Сергей Половников «Мобильный Контент»