В 2010 году список товаров-хитов возглавили смартфоны, а в 2009 «умные телефоны» заняли всего лишь 34 место. На втором месте – Twitter (104-е место в 2009), на третьем - Munchable chilli oil (жевательное масло чили). Планшетные компьютеры заняли 19 место, впервые появившись в рейтинге.
Dentsu также опубликовало список продуктов и сервисов, которые, по его мнению, будут популярны в 2011 году. На пятое место агентство поставило смартфоны, которых опередили: Toky Sky Tree, LED-лампочки, электрические транспортные средства и сервисы международных перелетов в токийском аэропорту Ханеда. Электронные бук-ридеры займут 7-е место, а планшеты – 10. Облачные вычисления аналитики Dentsu поставили на 18 место.
Кстати, именно Dentsu выбрал Apple для вывода рекламной мобильной сети iAd на японский рынко.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18191.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»