Программа «Комплексный интернет-маркетинг» разработана Высшей школой маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ в 2010 году. Проект рассчитан на подготовку специалистов по маркетингу, коммуникациям, развитию бизнеса, менеджеров проектов, предпринимателей. Занятия будут проходить по вечерам 2 раз в неделю в течение 10 месяцев.
WapStart сотрудничает с ГУ-ВШЭ второй год – проводит мастер-классы по продвижению в мобильном пространстве, читает лекции о мобильной рекламе. «Студенты, молодые маркетологи впитывают знания «как губка», это очень талантливая и азартная аудитория. За будущее мобильной рекламы я спокоен!» - говорит основатель WapStart Кирилл Рожковский.
Татьяна Комисарова, Декан Высшей школой маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ: «У программы две цели - систематизировать уже имеющиеся у молодых специалистов знания в области маркетинга и обучить их новым эффективным инструментам, рассказать о трендах. В области рекламы в мобильном Рунете основной ньюсмейкер – компания WapStart. И мы рады, что наши студенты будут получать знания об инновационных приемах продвижения – мобильной рекламе - у экспертов крупнейшей российской рекламной сети»
Преподавать интернет-маркетинг в 2011 году Высшей школой маркетинга и развития бизнеса ГУ ВШЭ также приглашены директор по маркетингу сервисов Яндекс Андрей Сербант; директор по маркетингу Intel в России и СНГ Андрей Матвеев; творческий директор, партнёр РА Грэйп Владлен Ситников; руководитель Московского представительства Subscribe.ru Кирилл Чистов и другие эксперты интернет-индустрии.
Дополнительную информацию о программе «Комплексный интернет-маркетинг компании» можно прочесть здесь http://marketing.hse.ru/internet-marketing
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19181.html